RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  ПОИСК ПО САЙТУ
  Опции:    
  ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Куплю:Продам:Работа:Услуги:
Главная
WEB-RING CHIPINFO: электроника, электронные компоненты иприборы.

Cайт и форум для электриков
HARDW.net


  Доска объявлений > Измерительная техника > График ППР, работы ППР, разработка ППР, составлени > Ответ

Автор:

Сообщение:

Романов Роман

Тема: График ППР, работы ППР, разработка ППР, составлени
В соответствии с нашей концепцией «Надежное оборудование» при правильном монтаже замена подшипника в холодном состоянии должна проводиться специальным монтажным инструментом BALTECH TOOLS, который обеспечивает монтажную нагрузку равномерно на внутреннее и наружное кольцо. Корректная замена подшипника обеспечивает надежную работу всего подшипникового узла в течение всего времени эксплуатации. Если замена подшипника произведена не корректно (без инструмента или индукционных нагревателей), то любой новый и качественный подшипник будет иметь не полный эксплуатационный ресурс. Замена подшипников качения состоит из нескольких этапов: демонтаж с помощью съемников серии BALTECH или индукционных нагревателей фиксированного размера, подготовка посадочных поверхностей в корпусе и на валу от загрязнений, проверка геометрических размеров посадочных мест. Затем все подготовленные поверхности при замене подшипника покрываются смазкой. Расконсервация (распаковка) подшипника при замене должна быть произведена не более чем за 2 часа до монтажа, в противном случае, будет большая вероятность загрязнения подшипника качения не зависимо от чистоты помещения.
Перед заменой подшипника убедитесь, что подшипник Вы получили в упаковке завода производителя и паспортом (в идеальном случае с актом проверки качества на стенде ПРОТОН-СПП). Распакованный подшипник промойте в керосине (бензине). Запомните - закрытые подшипники (с защитными шайбами и заложенной смазкой) нельзя нагревать в масляных ваннах и промывать в керосине (бензине). Монтаж при замене подшипника не допускает ударов (усилия) по наружному (внутреннему) кольцу, т.к. это приведет к порче тел качения (роликов или, шариков). Только с помощью комплекта BALTECH TOOLS возможно равномерно распределить усилие на внутреннее кольцо (при монтаже на вал) или на наружное (при монтаже в корпус). Замена подшипника с применением комплекта BALTECH TOOLS считается наиболее корректной, т.к. отсутствуют нагрузки на тела качения, что чаще всего является причиной выхода из строя смонтированных подшипников.

Создано: 2010-11-30 10:17:39    


   Вы отвечаете на выше указанное сообщение:

   Ваше Имя:

   Ваш e-mail:

   Тема:

   Сообщение:

   Введите код:


 Уведомление по Email: Как только появится ответ на Ваше сообщение Вы получите письмо по Email

 




РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01092 секунд.