Список форумов RadioNet
Search datasheet   New!
Список форумов RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 помогите со схемой для движка
Уважаемый гость, если Вы хотите что-то написать необходимо зарегистрироваться!
Автор Сообщение
Roman



Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 33
Откуда: гребанный УЗБЕКИстан

Сб Янв 24, 2009 00:16     помогите со схемой для движка

помогите со схемой,для контроля оборотов--тип:3580-1,5-1__№-516805

 
dizelist
Moderator


Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 251
Откуда: САМАРА

Вс Янв 25, 2009 12:56    

Roman, не понятно, что за двигатель - коллекторный, асинхронный, синхронный? Уточните пожалуйста.

 
Roman



Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 33
Откуда: гребанный УЗБЕКИстан

Вс Янв 25, 2009 22:47    

без понятия......могу добавить что.от трех фаз,и толщиной с 7см

 
dizelist
Moderator


Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 251
Откуда: САМАРА

Пн Янв 26, 2009 12:25    

Если трезфазный, значит точно не коллекторный Smile
однако хочу фото, чтобы шильдик с названием было видно.
Есть чем сфоткать? Question
И еще вопрос - где он раньше стоял?

 
Roman



Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 33
Откуда: гребанный УЗБЕКИстан

Вт Янв 27, 2009 23:08    

в шапке написал все что было на движке....

 
dizelist
Moderator


Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 251
Откуда: САМАРА

Ср Янв 28, 2009 21:58    

В обозначении типа двигателей, выпускавшихся в СССР и России обязательно в начале были буквы, причем первая "Д", что и обозначало "двигатель", дальше может быть "П"-постоянного тока или "А"-асинхронный. Там есть какие нибудь буквы?

Если нет, то может быть это не двигатель, а какой то агрегат, например мотор-редуктор,содержащий в составе двигатель. Поэтому и интересно как выглядит и где стояло.
На шильдике снаружи может быть написано одно, а внутри на двигателе другое.

 
Roman



Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 33
Откуда: гребанный УЗБЕКИстан

Чт Янв 29, 2009 00:08    

посмотрю...

Добавлено спустя 19 часов 13 минут 7 секунд:

все что было с задней стороны-2 надписи....029127 и уад-52

 
dizelist
Moderator


Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 251
Откуда: САМАРА

Чт Янв 29, 2009 21:40    

УАД-52 - это и есть марка двигателя. Асинхронный. Что-то такое где-то встречал. Завтра гляну, уточню

Добавлено спустя 18 часов 34 минуты 32 секунды:

http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p5.htm

тут схема включения двигателя УАД-52, смотри рис.12.6 позиция 1 для однофазной сети 220в 50Гц, конденсатор рекомендуют 2мкф 300в.

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 35 секунд:

Теперь на тему регулирования асинхронного двигателя. Можно регулировать, но менее эффективно, чем коллекторный. Регулировать от нуля оборотов не получится-он просто не сможет работать из-за уменьшения крутящего момента, то есть мощности на валу. Поэтому, можно только немного снизить частоту вращения. Например последовательно с фазосдвигающим конденсатором включить реостат.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Такой вариант тебе подходит?

 
 





Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы