Автор |
Сообщение |
Roman
Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 33
Откуда: гребанный УЗБЕКИстан
|
Сб Янв 24, 2009 00:16 помогите со схемой для движка |
|
помогите со схемой,для контроля оборотов--тип:3580-1,5-1__№-516805 |
|
|
|
|
|
dizelist
Moderator
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 251
Откуда: САМАРА
|
Roman, не понятно, что за двигатель - коллекторный, асинхронный, синхронный? Уточните пожалуйста. |
|
|
|
|
|
Roman
Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 33
Откуда: гребанный УЗБЕКИстан
|
без понятия......могу добавить что.от трех фаз,и толщиной с 7см |
|
|
|
|
|
dizelist
Moderator
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 251
Откуда: САМАРА
|
Если трезфазный, значит точно не коллекторный
однако хочу фото, чтобы шильдик с названием было видно.
Есть чем сфоткать?
И еще вопрос - где он раньше стоял? |
|
|
|
|
|
Roman
Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 33
Откуда: гребанный УЗБЕКИстан
|
в шапке написал все что было на движке.... |
|
|
|
|
|
dizelist
Moderator
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 251
Откуда: САМАРА
|
В обозначении типа двигателей, выпускавшихся в СССР и России обязательно в начале были буквы, причем первая "Д", что и обозначало "двигатель", дальше может быть "П"-постоянного тока или "А"-асинхронный. Там есть какие нибудь буквы?
Если нет, то может быть это не двигатель, а какой то агрегат, например мотор-редуктор,содержащий в составе двигатель. Поэтому и интересно как выглядит и где стояло.
На шильдике снаружи может быть написано одно, а внутри на двигателе другое. |
|
|
|
|
|
Roman
Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 33
Откуда: гребанный УЗБЕКИстан
|
посмотрю...
Добавлено спустя 19 часов 13 минут 7 секунд:
все что было с задней стороны-2 надписи....029127 и уад-52 |
|
|
|
|
|
dizelist
Moderator
Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 251
Откуда: САМАРА
|
УАД-52 - это и есть марка двигателя. Асинхронный. Что-то такое где-то встречал. Завтра гляну, уточню
Добавлено спустя 18 часов 34 минуты 32 секунды:
http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p5.htm
тут схема включения двигателя УАД-52, смотри рис.12.6 позиция 1 для однофазной сети 220в 50Гц, конденсатор рекомендуют 2мкф 300в.
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 35 секунд:
Теперь на тему регулирования асинхронного двигателя. Можно регулировать, но менее эффективно, чем коллекторный. Регулировать от нуля оборотов не получится-он просто не сможет работать из-за уменьшения крутящего момента, то есть мощности на валу. Поэтому, можно только немного снизить частоту вращения. Например последовательно с фазосдвигающим конденсатором включить реостат.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Такой вариант тебе подходит? |
|
|
|
|
|