|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Организация автосалона по продаже автомобилей марки ВАЗ (артикул: 16427 02306)
Дата выхода отчета: |
9 Октября 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Продажа оборудования и расходных материалов для автомоек
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации компании 2.3. Информация об участниках компании 2.4. Месторасположение предприятия 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Ценообразование на продукцию и сервис 3.2. Концепция продвижения продукции и услуг 3.3. Основные каналы продвижения 3.4. SWOT-анализ компании 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта …
-
Бизнес-плана развития Автомагазина запчастей Ford
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 3.1. Основные виды деятельности 3.2. Организационная структура компании 3.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 3.4. Система управления качеством 3.5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда 3.6. Система планирования численности персонала 3.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала 3.8. Система развития персонала 3.9. Система планирования производства 3.10. Анализ текущих финансовых показателей компании 3.11. Анализ баланса 3.12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности 3.13. Система управления затратами 3.14. Анализ бизнес-процессов 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Обзор рынка автозапчастей для а/м Ford 4.1.1. Основные характеристики рынка 4.1.2. Объем, динамика и емкость рынка 4.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 4.2…
-
Бизнес-план автомойки – 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция автомойки 3.2. Спектр услуг автомойки 3.3. Документы для открытия автомойки 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Российский рынок легковых автомобилей Объем рынка Доля импорта на рынке Парк легковых автомобилей по субъектам РФ Плотность парка легковых автомобилей Структура парка легковых автомобилей по маркам автомобилей Возрастная структура парка легковых автомобилей Тенденции и прогноз рынка 4.2. Рынок автомоек Объем рынка Емкость рынка Крупнейшие компании Москвы Стоимость и виды услуг 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Конструкция автомойки 6.2. Расположение автомойки 6.3. Аренда территории под автомойку 6.4. Структура использования площадей автомойки 6.5. Необходимое оборудование для автомойки 6.6. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.7. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы автомойки 7.3. Расходы автомойки 7.4. Система налогооб…
-
Бизнес-план Организация процесса по восстановлению шин методом холодной наварки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Расчет стоимости строительства 3.3. Описание технологии восстановления шин методом холодной наварки 3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы 3.5. Сырье, материалы и комплектующие 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Расходы на фонд оплаты труда 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. …
-
Бизнес-план спорт-бара – 2014г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция спорт-бара
3.2. Спектр услуг спорт-бара
3.3. Схема работы спорт-бара
3.4. Разрешительная документация для открытия спорт-бара
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объект исследования
4.2. Социально-демографическая и экономическая ситуация в Москве
Численность населения
Структура населения
Уровень жизни населения
4.3. Московский рынок общественного питания
Объем рынка
Потребительские предпочтения
Количество заведений
Количество посадочных мест
Структура заведение по типам
4.4. Московский рынок спортивных баров
Крупнейшие бары по объему выручки
Средний чек
Услуги
Кухня
Месторасположение
Спортивные бары со средним чеком до 1 000 руб.
4.5. География целевой аудитории
Букмекерские конторы
Стадионы
Университеты
Фитнес-клубы …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|