|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: металлообработка (артикул: 17329 02306)
Дата выхода отчета: |
11 Ноября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие организации по производству алюминиевого и стального профиля
1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции стального и алюминиевого профиля 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов производителей профилей 4.4. Отечественное производство на рынке профилегибочного оборудования 4.4.1. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации 4.4.2. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе производителей 4.5. Структурная карта рынка 4.6. Ценовая сегментация 4.7. Потребительская сегментация 4.8. Стратегия продвижение на рынок продукции алюминиевых и стальных профилей 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади (аренда или строительство, многовариантность расчетов) 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Об…
-
Финансовая модель организации предприятия по монтажу ворот
1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Номенклатура и цены 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.5. Налоговые отчисления 1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.7. Расчет себестоимости 1.8. План продаж 1.9. Расчет выручки 1.10. Прогноз прибылей и убытков 1.11. Прогноз движения денежных средств 1.12. Анализ эффективности проекта 1.12.1. Показатели эффективности проекта 1.12.2. Методика оценки эффективности проекта 1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 1.12.6. Срок окупаемости (PBP) 1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 1.12.9. Иные показатели 1.12.10. Эффективность инвестиций 1.12.11. Показатели рентабельности 1.13. Анализ рисков проекта 1.13.1. Качественный анализ рисков 1.13.2. Количественный анализ рисков
-
БИЗНЕС ПЛАН Организация производства рулонного тонколистового оцинкованного проката
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 6
2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ ............................................................................. 9
2.1 Общее описание проекта .................................................................................................. 9
2.2 Общая информация о компании ...................................................................................... 9
2.3 Основные направления деятельности компании ......................................................... 10
2.4 Выпускаемая продукция или услуги ............................................................................ 11
3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ................................................................................................. 12
3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 12
3.2 Назначение и область применения ................................................................................ 13
3.3 Основные характеристики ............................................................................................. 14
3.4 Информация о лицензиях, ГОСТах ......................................................…
-
Бизнес-план: Оценка экономической эффективности производства алюминиевых пищевых контейнеров в Армении
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых к производству товаров
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка алюминиевых пищевых контейнеров в Армении
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей на рынке Армении и России. Сегментация потребителей
3.4. Потенциальный объем потребления алюминиевых пищевых контейнеров
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание производственных площадей
5.2. Описание технологического процесса производства продукции
5.3. Описание оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффектив…
-
Анализ рынка крупной бытовой техники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, с 2006 по 2007 гг продажи крупной бытовой техники в России выросли с 23,4 до 25,9 млн шт. Бурный рост продаж происходил на фоне сокращения численности населения. Продажи увеличивались в условиях роста доходов россиян и подстегивались расширением программ потребительского кредитования. Обычно в России техника используется до полного износа, но в условиях денежного изобилия многие люди получили возможность обновить бытовую технику до истечения срока ее выхода из эксплуатации. Продажи новой техники, такой как посудомоечные машины и варочные поверхности, росли вслед за увеличением числа переездов потребителей в новые квартиры по ипотечным программам. Старые квартиры с маленькими кухнями и санузлами физически не позволяли людям покупать дополнительную технику. Объем продаж посудомоечных машин в 2007 г вырос до 320 тыс шт, а продажи варочных поверхностей достигли 1250 тыс шт. С наступлением кризиса ситуация на рынке резко изменилась – продажи крупной бытовой техники начали сокращаться: в 2008 г – до 24,6 млн шт, в 2009 г – до 18,6 млн шт. Резкое снижение продаж привело к затовариванию складов предприятий, магазинов и дистрибуторов. Значительно снизились объемы импорта и внутрироссийского производства крупной бытовой техники. С 2010 г ситуация на рынке…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|