RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: инвестиционный проект мини-завода по выпуску крупноформатного стенового камня из легкого бетона методом полусухого прессования в Алтайском крае (артикул: 20562 02306)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2014
География исследования: Россия, Алтайский край
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основная цель написания бизнес-плана: Получение кредита в банке, включение проекта в программу господдержки развития объектов малого бизнеса

    География проекта: Алтайский край, город Барнаул. Реализация продукции: Алтайский край, республика Горный Алтай, Новосибирская область, Томская область, Кемеровская область.

    Планируемая к выпуску продукция: Универсальный крупноформатный легкобетонный стеновой блок (несъемная опалубка) для жилищного и гражданского строительства.

    Планируемая производственная мощность: 180-200 м.куб. в смену.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции* 

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Информация об инициаторе проекта* 

    2.4. Месторасположение проекта

    3. Маркетинговый план 

    3.1. Обзор рынка стеновых блоков в Алтайском крае

    3.1.1. Структура рынка по видам стеновых блоков

    3.1.2. Основные тенденции на рынке

    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.1.5. Прогноз развития рынка

    3.1.6. Ценообразование на рынке

    4. Производственный план

    4.1. Описание зданий и помещений* 

    4.2. Производственные площади

    4.3. Расчет стоимости строительства

    4.4. Описание оборудования* 

    4.5. Описание технологического процесса*

    4.6. Прочие технологические вопросы

    4.7. Сырье, материалы и комплектующие

    5. Организационный план

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    6. Окружение проекта

    6.1. Экологический аспект

    7. Финансовый план

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.12.3.6. Иные показатели

    7.12.4. Эффективность инвестиций 

    7.12.5. Показатели рентабельности

    7.13. Анализ рисков проекта

    7.13.1. Качественный анализ рисков

    7.13.2. Количественный анализ рисков

    8. Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план «Создание обособленного коттеджного фермерского поселка»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание домов 2.3. Строительные особенности 2.4. Требуемое оборудование 2.5. Описание технологии и процесса строительства 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обоснование рыночной актуальности проекта 3.2. Цены на рынке 3.3. Возможные дополнительные источники доходов 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем и направление инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План строительства и реализации домов 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций 7.1.2. Основные показатели эффективности 7.1.3. Финансовая состоятельность проекта 7.2. Анализ рисков 7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 7.2.2. Качественный анализ рисков 7.2.3. Количественный анализ рисков 7.3. Анализ безубыточности Приложения Приложение А. Денежный поток по месяцам реализации проекта Приложение Б. Кредитный рейтинг Краснодарского края
  • Готовый бизнес-план песчано-гравийного карьера 2015г.
    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом рекомендаций российских банков и UNIDO. Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно при покупке бизнес-плана и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. В результате заказчик приобретает качественный индивидуальный бизнес-план по цене готового, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры предприятия и подобрать лучшие. Ключевые параметры проекта:  - площадь земельного участка: ** га;  - стоимость аренды земельного участка: *** тыс. руб. / участок / год;  - оцениваемая емкость карьера: 25 000 000 куб.м.;  - производственная мощность в месяц: *** тыс. куб. м / мес;  - период выработки карьера: *** лет;  - оцениваемая доля щебня в массиве карьера: **%;  - оцениваемая доля песка в массиве карьера: **%;  - объем щебня в карьере: *** тыс. куб.м.;  - объем песка в карьере: *** тыс. куб.м.;  - средняя отпускная цена на щебень доломитовый: 1 200 руб. / куб. м;  - отпускная цена на песок: 400 руб. / кв.м.;  - стоимость товарной продукции в карьере: *** млн. руб.; ɨ…
  • Бизнес-план кирпичного завода - 2014 (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Строительные особенности 2.3. Технология производства продукта Производство керамического кирпича на проектируемом заводе 2.4. Характеристика закупаемого оборудования и транспорта 2.5. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Производство кирпича в России 3.1.1. Объем и динамика производства Производство керамического кирпича 3.1.2. Структура производства кирпича по видам 3.1.3. География производства керамического кирпича По федеральным округам По регионам 3.1.4. Крупнейшие производители 3.2. Цена на кирпич 3.2.1. Общая динамика цен производителей на кирпич Цены на керамический кирпич по федеральным округам 3.2.2. Средние цены приобретения кирпича подрядными организациями 3.3. Характеристика российского рынка кирпича 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Структура потребления кирпича в России 3.4. Прогноз рынка кирпича на 2014-2016 гг. 3.5. Выбор стратегии для выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проектом Группа генеральных подрядчиков Взаимодействие с кредитором 4.2. График реализации проекта 5. ФИНАН…
  • Бизнес-план строительства Ледового дворца
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    3.1. Характеристика услуг ледового дворца
    3.2. Характеристика рынка

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1. Характеристика месторасположения
    4.2. Анализ спроса
    4.3. Анализ конкурентной среды
    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Описание технологических процессов
    6.2. Техническая характеристика комплекса
    6.3. Календарный график выполнения работ
    7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1. Доходы проекта
    8.2. Текущие расходы проекта
    8.3. Инвестиционные расходы проекта
    8.4. Источники финансирования проекта
    8.5. Основные показатели проекта
    9. ОЦЕНКА РИСКОВ
    9.1. Качественный анализ рисков
    9.2. Количественный анализ рисков
    9.3. Мероприятия по снижению влияния рисков проекта
    10. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Финансовая модель проекта (без формул)
    Приложение 2. Расчет вероятности реализации рисков проекта

  • Бизнес-план: Маркетинговый план развития градостроительной компании
    1. Резюме проекта 2. Общая информация о компании 2.1. Описание компании 2.2. Месторасположение компании. География деятельности 2.3. Основные технико-экономические показатели компании 2.4. Кадровый потенциал 2.5. Основные виды деятельности 2.6. SWOT-анализ компании 3. Маркетинговый план и анализ рынка 3.1. Насыщенность рынка проектирования в России 3.2. Анализ факторов спроса на услуги проектирования 3.3. Описание потребительских предпочтений при выборе проектировщика 3.4. Конкурентный анализ (анализ 5 компаний) ◦ Профили компаний-конкурентов ◦ Предлагаемые услуги ◦ Рекламная политика ◦ Ценовая политика ◦ Наличие уникальных торговых предложений 4. Маркетинговая политика компании 4.1. Политика по ассортименту услуг 4.2. Ценовая политика 4.3. Политика продвижения предлагаемых услуг: 4.3.1. Оптимальные каналы для рекламы услуг 4.3.2. Перечень выставок для участия на 2014-2015 гг. 4.3.3. Дополнительные каналы привлечения клиентов 4.4. Рекомендации по увеличению продаж услуг компании 5. План развития компании на ближайшую перспективу (на 2014-2016 гг.) 5.1. Этапы развития 5.2. Планирование инвестиций 6. Расчет бюджета на продвижение и увеличение продаж (на 2014-2016 гг.) 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержк…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01341 секунд.