|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ (артикул: 25348 02306)
Дата выхода отчета: |
1 Сентября 2015 |
География исследования: |
Россия, СНГ. |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
34 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план бетонного завода
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка бетона и изделий из бетона 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операцион…
-
Бизнес-план: Строительство агро-туристической базы в Московской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта Пушкинская обл.
2.2. Описание услуг
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология оказания услуг
2.6. Прочие технологические вопросы
2.7. Экологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Тенденции рынка услуг агро-турбаз в московской области
3.2. Практика функционирования агро-турбаз в московской области
3.3. Рынок услуг агро-турбаз в московской области
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций в строительство
4.2. Финансирование проекта
4.3. Обслуживание заемных средств
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Цены услуг
5.2. Персонал проекта
5.3. Текущие расходы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет
6.3. Расчет выручки
6.4. Отчет о движении денежных средств
6.5. Отчет о прибылях и убытках
6.6. Бухгалтерский баланс
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Эффективность инвестиций
7.1.2. Основные показатели эффективности
7.1.3. Финансовая состоятельность проекта
7.2. Анализ рисков
7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
7.2.2. Качественный анализ рисков
7.2.3. Количественный анализ рисков
Приложения
-
Бизнес-план Расширение бизнеса по производству мебели
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой мебельной продукции 2.1.1. Расширение действующего производства корпусной мебели 2.1.2. Дополнительное производство мягкой мебели 2.1.3. Реализация мебельной продукции в собственных салонах 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства мебели 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Производители корпусной и мягкой мебели 3.2.2. Магазины 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.3.1. Корпусной мебели 4.3.2. Мягкой мебели 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6.…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации центра проката коньков и проведения хоккейных матчей
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
◦ Прокат коньков
◦ Организация хоккейных матчей 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта* 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка проката коньков в Свердловской области 3.2 Обзор таблиц проведения хоккейных матчей в Свердловской области 3.3 Анализ спроса посещаемости хоккейных матчей в Свердловской области 3.4 Основные тенденции на рынке 3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6 Обзор потенциальных конкурентов 3.7 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания центра проката коньков 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках продукции 5.4 Описание оборудования для оснащения центра проката коньков 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.…
-
Бизнес-план: Организация предприятия по оптовой реализации нефтепродуктов в Республике Казахстан
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг оптовой продаже горюче-смазочных материалов
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка оптовой продажb горюче-смазочных материалов
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте оптовой продажи горюче-смазочных материалов)
3.5. Ценообразование на рынке*
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание процесса предоставления услуг*
5.3. Информация о поставщиках продукции*
5.4. Описание необходимой техники и оборудования
5.5. Сырье, материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выр…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|