|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Рынок Информационных технологий в России (артикул: 10774 02306)
Дата выхода отчета: |
25 Июня 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
571 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план сети маникюрных салонов
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчётные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 8 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
3 2. Описание услуги 9 3.1 Определение услуги 9 3.2 Сегментация услуги 9 3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11 3.4 Перспективы развития услуги 13 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
4 3. Анализ рынка 16 4.1 Анализ положения дел в отрасли 16 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 17 4.1.3 Общие данные о рынке 18 4.1.4 Объемы рынка 18 4.2 Сегментация рынка 18 4.3 Сегментация по спектру предоставляемых услуг 18 4.4 Сегментация по количеству маникюрных салонов в сети 19 4.5 Сегментация по формату салона 19 4.6 Сегментация по размеру салона 19 4.7 Ценообразование на рынке 19 4.8 Конкурентный анализ 20 4.8.1 Конкуренция между игроками рынка 20 4.8.2 Основные параметры конкуренции 21 4.8.3 Основные и…
-
Бизнес-план сети кафе
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Необходимые разрешения для реализации проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Состояние рынка общественного питания 3.2.Основные тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений. 4.2.Требования к помещению. Особенности ремонта помещений.
4.3.Расчет среднего чека
4.4.Описание оборудования и инвентаря
4.5.Прочие технологические вопросы 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования (расчет потребности в инвестициях на здания, сооружения, оборудование и прочее, а так же на оборотные средства)
5.2.1. Прединвестиционный этап 5.2.2. Инвестиционный этап
5.2.3. Этап операционной деятельности
5.3. План-график работ по проекту 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.План продаж
6.8.Расчет выручки
6.9.Прогноз прибылей и убытков
…
-
Рынок телефонной связи
Часть 3
Обзор отраслей
-
Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
5. Режим ожидания (удержания) вызова позволяет в процессе разговора с одним абонентом
ответить на входящий звонок (или позвонить другому абоненту) и удержать поступивший вызов
до завершения текущего разговора, то есть поочередно разговаривать с двумя абонентами.
6. Конференц-связь – это услуга, позволяющая осуществлять соединения с несколькими
абонентами одновременно (до пяти). Не прерывая разговора с первым абонентом, возможно,
позвонить второму (или принять входящий звонок от второго абонента) и далее продолжить
разговор втроем, исключить из разговора (включить в разговор) одного или поочередно каждого
из абонентов, а при необходимости выйти из разговора, предоставив абонентам возможность
разговаривать между собой.
7. Запрет вызова: данная услуга позволяет ограничивать передаваемые и принимаемые звонки в
случае передачи телефона другому лицу, или в случае если нежелательно отвечать на звонки
определенного типа. Выделяют следующие виды запрета вызова:
запрет всех входящих вызовов.
запрет всех исходящих вызовов.
запрет всех исходящих международных вызовов.
запрет всех исходящих вызовов, кроме адресованных в свою страну при роуминге.
запрет всех входящих вызовов при роуминге
8. Определитель номера – услуга позволяет увидеть на…
-
Бизнес-план открытия сервисного центра (химчистка, ремонт обуви, ремонт одежды, изготовление ключей)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка услуг населению 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Практика деятельности схожих фирм 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Оценка рисков 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка рисков по проекту Приложения
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|