RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2011-2012 гг.) (артикул: 11706 02306)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка паяльного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка паяльного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт паяльного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт паяльного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта паяльного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке паяльного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства паяльного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 25.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план ресторана испанской кухни (с финансовой моделью)
    Резюме……………………………………………………………………………………………4 1. Анализ рынка общественного питания……………………………………………………...7 1.1. История возникновения ресторанов…………………………………………………….7 1.2. История создания ресторанного бизнеса в г. Москве…………………………...……19 1.3. Особенности современного рынка общественного питания России………………..23 1.4. Анализ современного ресторанного рынка г. Москвы……………………………….31 1.5. Перспективы развития ресторанного рынка г. Москвы……………………………....53 2. Маркетинговый план…&helli…
  • Бизнес-план: открытие автомойки самообслуживания на 6 постов в Самарской обл.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг автомоек в г. Тольятти 3.2. Основные тенденции на рынках 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Необходимое оборудование 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.10.6. С…
  • Исследование рынка геофизического оборудования в России
    1. Обзор рынка геофизического оборудования в России 1.1 Объем рынка геофизического оборудования в России в 2013-2014 году 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по видам геофизического оборудования 2.2 Структура рынка по производителям 2.3 Структура рынка по типам потребителей 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители геофизического оборудования, представленные в России 3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке 3.2 Ассортимент конкурентов (виды производимого геофизического оборудования) 3.3 Анализ цен производителей на геофизическое оборудование 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка геофизического оборудования в России 4.1 Сдерживающие факторы на рынке 4.2 Перспективы развития рынка 4.3 Выводы по исследованию
  • Рынок ручного инструмента (выпуск 3)
    Сравнение цен за кг импортируемого ручного инструмента по странам- импортерам и странам-изготовителям показывает, что цена ручного инструмента, импортируемого из США, Германии и Польши, в 2-3 выше цены ручного инструмента, изготавливаемого в данных странах. По-видимому, через данные страны осуществляется импорт инструмента, изготовленного в других странах, причем более дорогого. Наиболее простой и дешевый инструмент, импортируемый в Россию, изготавливается в Китае, Индии и Тайване, сложный и дорогой – в США, Швеции и


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,00971 секунд.