RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие автомобильного центра премиум класса в г. Москва. (артикул: 13764 02306)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия автомобильного центра продажи и технического обслуживания автомобилей премиум класса в г. Москва.

    Бизнес-план будет содержать детальную проработку бизнеса, будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости. Все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.

    Описание бизнес-плана открытия автомобильного центра продажи и технического обслуживания автомобилей премиум класса в г. Москва

    Цель

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия автомобильного центра «Autolehmann» продажи и технического обслуживания автомобилей премиум класса. Реализация проекта возможна в любом городе России, по согласованию с клиентом.

    Концепция проекта

    Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной стратегии выхода на рынок и последующего развития новой компании по реализации и обслуживаю центра

    При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся финансовой модели.

    Суть проекта:

    Создание (строительство), оказывающего услуги как корпоративным, так и частным клиентам по продаже и обслуживанию автомобилей.

    Класс автомобилей: Клиентам компании будут предлагаться автомобили премиум класса

    Позиционирование компании: профессиональная, с приоритетом в области продаж.

    Основные услуги: 

    • Продажа автомобилей премиум класса, 

    • Техническое обслуживание, 

    • мойка а/м,

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка услуг автомобильных центров в г. Москва

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Ценообразование на рынке

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены.

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков

    5.3. Подбор парка автомобилей

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.09.22

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.22

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация магазина автозапчастей для легкового транспорта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта. Перечень предлагаемых товаров 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. География проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий анализ рынка автозапчастей для легковых автомобилей в г. Саратов • Объём рынка • Динамика рынка • Тенденции и перспективы развития 3.2. Конкурентный анализ в г. Саратов 3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей для легковых автомобилей 3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей 3.3. Анализ спроса на запчасти для легковых автомобилей в г. Саратов. Анализ рынка сбыта 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Анализ поставщиков запчастей для легковых автомобилей 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания магазина. 5.2. Описание процесса продаж и заказа товара 5.3. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз д…
  • Бизнес-план Автомойки для Грузовых автомобилей
    УЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Концепция организации автомоечного комплекса Проектом планируется строительство автомоечной станции на 2-4 постов длиной 25 метров, рабочей площадью 320 м2 и общей площадью 420 м2. Конструкция ворот предполагает обслуживание автомобилей высотой до 4,5 метров и длиной до 24 метров. Производительная мощность станции по проекту составит 125 автомобилей в день малотоннажного типа. Планируется, что крыша здания будет сделана из прозрачного поликарбоната – это позволит уменьшить потребление электроэнергии хозяйствующим субъектом. Планируется применить энергосберегающие технологии в помещении. 2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Автомобильный рынок России На начало 2010 года автомобильный парк России насчитывает *** млн. машин, из которых ** млн. или 84% являются легковыми. Сравнение с показателями парка на 1 января 2009 года свидетельствует о том, что легковой автопарк увеличился за 2009 год на 3,8%, тогда как парк грузовых автомобилей сократился за то же время на 0,5%. Количество автомобилей на 1000 жителей в разных странах мира выглядит следующим образом (см. Таблицу 2): Пока что Россия сильно отстает от развитых стран по количеству автомобилей на 1000 жителей. Значит, есть куда расти ещё. Динамика и структура рынка России Российский рынок коммерчес…
  • Бизнес-план организации производства жидкости для стеклоомывателя, тосола и автошампуня
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Технологический план
    2.4. Необходимое оборудование
    2.5. Производители оборудования и сырья
    2.6. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ.
    3.1. Состояние рынков стеклоомывателей, тосолов, автошампуней
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка спецжидкостей для автомобилей в России
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. Калькуляция материальных затрат
    4.1.4. Численность персонала и заработная плата
    4.2. План сбыта
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.6. Оценка экономической эффективности проекта
    4.6.1. Эффективность инвестиций
    4.6.2. Показатели эффективности
    4.6.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00888 секунд.