RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие трейдинговой компании (артикул: 14677 02306)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Индонезия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия трейдинговой компании.

    Основной целью текущего проекта является открытие трейдинговой компании и организация поставок продукции переработки при производстве пальмового масла.

    Продукция компании:
    •    Олеин
    •    Стеарин
    •    Пальм Ойл
    •    Кернер

    Краткосрочные цели проекта представлены в настоящем бизнес-плане и предполагают организацию поставок чистого пальмового масла и продукции переработки при производстве пальмового масла. Долгосрочные цели проекта предполагают расширять объемы поставок.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 5 млн долл. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды, оценка проектных рисков, рассмотрены источника, формы и условия финансирования. Представлен прогноз прибылей и убытков, а также прогноз движения денежных средств.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................................... 5

    2.1 Описание проекта и ассортимента продукции .............................................................. 5

    2.2 Описание производственных схем .................................................................................. 6

    3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................................... 13

    3.1 Исходные показатели по проекту .................................................................................. 13

    3.1.1 Налоговое окружение .............................................................................................. 13

    3.1.2 Номенклатура и цены .............................................................................................. 13

    3.1.3 План продаж ............................................................................................................. 13

    3.1.4 Прямые издержки .................................................................................................... 14

    3.1.5 Постоянные издержки ............................................................................................. 15

    3.1.6 Себестоимость продукции ...................................................................................... 15

    3.1.7 Численность персонала и заработная плата .......................................................... 16

    3.2 Расчет выручки ............................................................................................................... 16

    3.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах ............................................... 17

    3.4 Инвестиционные издержки ............................................................................................ 17

    3.5 Источники, формы и условия финансирования ........................................................... 17

    3.6 Прогноз прибылей и убытков ........................................................................................ 18

    3.7 Прогноз движения денежных средств .......................................................................... 18

    3.8 Оценка экономической эффективности проекта ......................................................... 19

    3.8.1 Эффективность инвестиций ................................................................................... 19

    3.8.2 Показатели эффективности .................................................................................... 21

    4 АНАЛИЗ РИСКОВ ................................................................................................................ 23

    4.1 Анализ чувствительности .............................................................................................. 23

    4.2 Оценка проектных рисков .............................................................................................. 25

    5 ПРИЛОЖЕНИЯ ..................................................................................................................... 26

    5.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. USD .................................... 26

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.17

69 900
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

79 000
БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

Дата выхода: 03.08.15

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план юридической фирмы
    … Потребительское поведение Причины отказа от услуг компании В свою очередь, среди причин прекращения сотрудничества с юридической компанией, можно выделить: Низкое качество оказанных услуг – 18,3% Непонимание проблем заказчика – 16,5% Тенденции рынка Рынок демонстрирует положительную динамику темпа роста, хоть и менее высокую, чем в предыдущие годы. Спрос на юридические услуги обусловлен ростом числа конфликтных ситуаций различных хозяйствующих субъектов с контрагентами, а также ростом исков со стороны физических лиц к юридическим. (Источник: Журнал «Деловой квартал», 2009г.) Сохранится тенденция увеличения спроса на юридическую практику по налоговому праву и оптимизации налогов. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Общие сведения Цели проекта Открытие юридической фирмы в Москве. Основные цели проекта разделены согласно этапам развития проекта. Краткосрочные цели Решение задач инвестиционного этапа создания компании в рамках обозначенного бюджета Выход на московский рынок юридических услуг, непосредственный запуск работы компании в запланированные сроки Среднесрочные цели Наращивание потока клиентов Повышение узнаваемости новой компании среди потенциальных клиентов Долгосрочные цели Значительное увеличение потока клиентов Увеличение эффективности бизнеса за счет сокращения издержек и увеличения пр…
  • Бизнес-план: Организации предприятия по продаже банковского оборудования и монтажу систем управления очередью
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции и услуги 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Оборот компании за последний год 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка банковского оборудования в коммерческих банках, 2014 год. Мировые тенденции развития рынка. 3.2. Объем рынка банковского оборудования, 2013-2014 гг. (линейчатая диаграмма) 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей (круговая диаграмма). Топ 10 коммерческих банков 3.5. Обзор потенциальных конкурентов (Дорс, ДИИП 2000, Гамма-Центр). Доля рынка. 3.6. Прогноз развития рынка банковского оборудования. Емкость рынка и темпы роста. 3.7. Ценообразование на рынке банковского оборудования 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 4.5. Организационная структура предприятия 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Здания и помещения компании 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура…
  • Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях (с финансовой моделью)
    1. Описание и история создания социальных сетей 1.1 Определение социальных сетей 1.2 Крупнейшие социальные сети 1.3 Описание приложений 1.4 Инструменты социальных сетей 1.5 Системы мониторинга социальных сетей в России 2. Обзор рынка социальных сетей России 2.1 Состояние и динамика Российского рынка Интернет 2.2 Состояние рынка социальных коммуникаций 2.3 Рейтинг социальных сетей в России 3. Обзор рынка Интернет – рекламы 3.1 Состояние рынка Интернет - рекламы 3.2 Рынок рекламы в социальных сетях 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия) 4.2 Описание конкурентной среды 4.3 Ценообразование 4.4 Реклама и продвижение 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Концепция проекта 5.2. Юридическое обеспечение 5.3 Организационная структура 5.4 Штатное расписание 5.5 Организационное обеспечение 5.6 Потребность в основных средствах и нематериальных активах 5.7 Потребность в расходных материалах 5.8 Анализ организационных и финансовых рисков 6. Финансовый план 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ обслуживания кредита 6.5 Финансовые результаты проекта 6.6 Движение денежных средств 6.7 Динамика оборотного капитала 6.8 Расчет ставки дисконтирования 6.9 Показатели инвестиционной эффективности 6.10 Анализ безубыточн…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,0148 секунд.