RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка аппаратов воздушного охлаждения для нефтегазовой отрасли в России. Мировые тенденции. Прогноз развития отрасли (артикул: 16092 02306)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ целесообразности выхода на рынок аппаратов воздушного охлаждения в нефтегазовой отрасли. 

    Предмет исследования: Рынок аппаратов воздушного охлаждения.

    География исследования: Россия. Мировые тенденции.

    Задачи исследования:

    • Основные тенденции нефтегазовой отрасли в мире;
    • Основные тенденции нефтегазовой отрасли в РФ;
    • Анализ рынка аппаратов воздушного охлаждения;
    • Планы нефтегазовых компаний по закупке оборудования;
    • Барьеры для выхода на рынок.

    Задачи исследования: Определение оценочного объема рынка (в натуральном и денежном выражении), количества тендеров, анализ средней стоимости продукции, информация по импорту и экспорту.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка аппаратов воздушного охлаждения в России
        1.1.  Основные характеристики отрасли в России и в мире: текущее состояние отрасли и тенденции развития
        1.2. Барьеры выхода на рынок         
        1.3. Объем, динамика и емкость рынка
        1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
        1.5. Структура рынка.
               1.5.1. по производителям
                    
    2. Анализ внешнеторговых поставок аппаратов воздушного охлаждения в России
        2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта       
               2.1.1. по странам и компаниям-производителям
               2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
        2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
               2.2.1. по странам-получателям
               2.2.2. по компаниям-производителям
                   
    3. Анализ производства аппаратов воздушного охлаждения в России
        3.1. Объем и динамика производства
        3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
               3.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
               3.2.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке  
                   
    4. Анализ потребителей аппаратов воздушного охлаждения в России
        4.1. Оценка объема и структуры потребления
        4.2. Основные потребители
        4.3. Планы по закупке оборудования (в т.ч. аппаратов воздушного охлаждения) нефтегазовых компаний
        4.4.Анализ факторов спроса
        4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации ледовой площадки с синтетическим покрытием в городе с населением свыше 0,8 млн человек (на примере г. Санкт-Петербурга)
    1.Резюме 1.1.Информация об инициаторе проекта 1.2.Краткое описание проекта 1.3.Сроки и этапы реализации проекта 1.4.Финансовые ресурсы и схема финансирования проекта 1.5.Оценка экономической эффективности проекта 1.6.Выводы 2.Маркетинговое окружение проекта 2.1.Описание и прогноз развития рынка услуг проекта в регионе сбыта 2.1.1.Описание рынка развлекательных услуг и организации отдыха 2.1.2.Общее описание и классификация услуг на рынке спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг Санкт-Петербурга 2.1.3.Определение видов спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых на рынке Санкт-Петербурга 2.1.4.Общее описание услуг, оказываемых катками в Санкт-Петербурге 2.1.5.Прогноз развития рынка услуг катков в Санкт-Петербурге 2.2.Расчет стоимости услуг 2.3.Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта 3.Производственный план 3.1.Рекомендации по выбору местоположения, требования к наличию транспортных связей, инженерных сетей, ресурсов, близость к рынку сбыта 3.2.Потребность в площадях и производственных помещениях 3.3.Обоснование состава технологического оборудования 3.4.Требования к кадровому обеспечению. Расчет штатного расписания. 3.5.Планируемый объём производства продукции (услуг). График выхода на проектную мощность. 3.6.Сводный расчет капитальн…
  • Бизнес-план: Производство полимерных бинтов
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка полимерных бинтов в РБ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Возможные рынки сбыта продукции. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Производственные площади
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Описание технологического процесса
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    5.4. План продаж
    6. Финансовый план
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
  • Бизнес-план: Открытие пельменного цеха, мощностью до 100 кг в сутки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пельменей в Павлодарской области Республики Казахстан 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание необходимого оборудования* 4.3. Описание технологических процессов 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценк…
  • Бизнес-План транспортно-экспедиторской компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Этапы организации транспортно-экспедиторской компании
    2.2. Оформление документов
    2.2.1. Регистрация юридического лица
    2.2.2. Аренда или покупка помещения
    2.2.3. Лицензирование
    2.2.4. Смета на получение документов
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Определение и классификация транспортно-логистических услуг
    3.2. Российский рынок логистических услуг
    3.2.1. Объем и динамика рынка
    3.2.2. Сегментация рынка
    Объем и динамика сегментов
    Структура рынка по сегментам
    3.2.3. Перспективы развития отрасли
    Тенденции
    Проблемы развития транспортно-логистического рынка
    3.3. ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ
    3.3.1. Основные параметры
    Общий объем и динамика грузоперевозок
    Структура грузоперевозок по видам транспорта
    Прогноз развития грузоперевозок на 2012-2014 гг.
    3.3.2. Железнодорожный транспорт
    Объем оказанный услуг
    Объем грузоперевозок
    Грузооборот
    Структура перевозимых грузов
    Динамика тарифов
    3.3.3. Автомобильный транспорт
    Объем оказанный услуг
    Объем грузоперевозок
    Грузооборот
    Динамика тарифов
    3.3.4. Воздушный транспорт
    Объем оказанный услуг
    Объем грузопере…

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00879 секунд.