|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: услуги по охране труда (артикул: 17096 02306)
Дата выхода отчета: |
29 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие телефонной справочной службы
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
3.1. Назначение услуг
3.2. Виды услуг
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ положения дел в отрасли
4.2. Текущая ситуация в отрасли
4.4. Тенденции развития отрасли
4.5. Потребители
4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов
5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА
6. ПЛАН СБЫТА
6.1. Цены на конкретные позиции услуг
6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
6.3. План сбыта
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1. Требуемое оборудование
7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
7.3. План оказания услуг на расчетный период
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
8.1. Организационная структура предприятия
8.2. Затраты на оплату труда
9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
10.1. Внешнее окружение
10.2. Отчет о доходах и расходах
10.3. Отчет о движении денежных средств
10.4. График окупаемости проекта
11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4
Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…
-
Бизнес-план Служба доставки на дом продуктов и товаров из супермаркетов и создание тематического интернет-портала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации службы доставки 2.3. Создание и разработка сайтов 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение офиса 2.6. Схема осуществление продаж
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка экспресс-доставки товаров 3.2. Основные тенденции на рынке экспресс-доставки 3.3. Обзор рынка тематических интернет ресурсов о еде в России 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке. Цены на услуги 3.7. Реклама и продвижение компании и портала
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Персонал проекта 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз …
-
Типовой Бизнес-план сеть салонов мобильных устройств и акссесуаров
1 Введение 3
2 Резюме проекта 4
3 Глоссарий 6
4 Основные параметры бизнес-модели 8
4.1 Функциональная модель бизнеса 8
4.2 Наименование сети 19
4.3 Функциональные группы товара 20
4.4 Рынок сотовой связи и VAS-услуг 20
4.5 Структура импорта мобильных устройств в 2012 году 21
4.6 Основные игроки на рынке 31
4.7 Организационная модель 37
4.8 Налоговая модель (Система налогообложения) 46
4.9 Модель инвестирования денежных средств 46
5 Финансовые параметры проекта 48
5.1 Доходы 48
5.2 Расходы 49
5.2.1 Инвестиционная деятельность 49
5.2.2 Операционная деятельность 51
5.3 Финансовые результаты 54
5.3.1 Прибыль (Убыток) от операционной деятельности 54
5.3.2 Чистый дисконтированный доход 54
5.3.3 Рентабельность проекта 54
5.3.4 Срок окупаемости проекта 54
6 Оценка дополнительных доходов 55
6.1 Интернет-магазин 55
6.2 Аренда телефонов 55
6.3 Выдача товаров, купленных в интернет-магазинах партнеров 56
6.4 Субаренда места под банкомат, платежный терминал 56
6.5 Ремонт сотовых телефонов 56 7…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|