|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: производство колючей проволоки (артикул: 17379 02306)
Дата выхода отчета: |
13 Ноября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Производство оборудования, спускаемого в нефтяные и газовые скважины
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (оборудование, спускаемое в нефтяную и газовую скважины) 2.1.1. Пакера 2.1.2. Пробки 2.1.3. Якоря 2.1.4. Переходники 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1. Обзор нефтегазовой отрасли в Республике Казахстан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ импорта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержк…
-
Бизнес-план: Строительство комплекса по брикетированию металлической стружки.
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание отрасли
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка брикетирования металлической стружки
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, ст…
-
Бизнес–план производства ферровольфрама в Казахстане
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ( Анализ положения дел в отрасли в России и в Р. Казахстан) 3.1. Обзор рынка ферровольфрама в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН 4.1. Маркетинговая стратегия (продукт, цены, места продаж, политика продвижения) 4.2. Рекомендации по сбыту продукции, ТОП-5 потенциальных партнеров
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства обогатительной фабрики и пирометаллургического передела для производства ферровольфрама 5.3. Описание технологического процесса производства 5.4. Описание оборудования 5.5. Прочие технологические процессы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу (ФОТ в соответствии с финансовой моделью) 6.2. Схема взаимодейств…
-
Бизнес-план строительства завода по производству компенсаторов и металлорукавов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Анализ текущей финансово-экономической деятельности предприятия 2.2. Месторасположение объекта 2.3. Общее описание проекта 2.4. Описание птицефабрики 2.5. Выбор породы индейки
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка компенсаторов и металлорукавов в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства мяса птицы 4.2. Особенности кормления 4.3. Технология выращивания кормов 4.4. Прочие технологические процессы 4.5. Характеристика существующего оборудования 4.6. Характеристика оборудования 4.7. Строительные особенности:
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное рег…
-
Маркетинговое исследование рынка стеклопластиковой арматуры в Европейской части РФ, 2013 г.
1. Обзор рынка стеклопластиковой арматуры в Европейской части РФ, 2013 г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 г. 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Структура рынка 1.4.1. по видам продукции 1.4.2. по производителями
2. Анализ потребителей стеклопластиковой арматуры в Европейской части РФ, 2013 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные потребители (объемы потребления) и отрасли потребления 2.3. Влияние сезонности на потребление 2.4. Анализ факторов спроса 2.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.6. Прогноз объема потребления до 2016 г.
3. Рекомендации и выводы по исследованию
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|