RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: продажа ветеринарных препаратов (артикул: 17429 02306)

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации продажи ветеринарных препаратов с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    На рынке лекарств для животных представлен широкий спектр препаратов: антибиотики для животных, антисептические средства, инсектицидные средства, противогрибковые препараты, препараты регулирующие обмен веществ и т.д.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации продаж ветеринарных препаратов.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

    2.1.1.  Особенности организации проекта производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка ветеринарных препаратов

    3.2. Основные тенденции на рынке ветеринарных препаратов

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Описание оборудования

    4.5. Прочие технологические вопросы

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.4. План-график работ по проекту

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.    Юридический аспект

    6.2.    Экологический аспект

    6.3.    Социальный аспект

    6.4.    Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.12.9. Иные показатели

    7.12.10. Эффективность инвестиций

    7.12.11. Показатели рентабельности

    7.13. Анализ рисков проекта

    7.13.1. Качественный анализ рисков

    7.13.2. Количественный анализ рисков

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие компании «Медико-санитарная часть-2»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Анализ внутренне среды компании Заказчика 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности предприятия 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка услуг по травматологичскому эндопротезированию тазобедренного и прочих суставов в Казахстане 3.2. Текущие тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Основные игроки на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.5. Ценовой анализ на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещения под оборудование. Требования к помещению. 4.2. Описание необходимого оборудования 4.3. Анализ оборудования, представленного на рынке 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (В Т.Ч. ПРИ СОКРАЩЕНИИ ВРЕМЕНИ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ТРАВМАТИЗМЕ) ОТ ВНЕДРЕНИЯ ДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Услуги и цены 7.3. Инвест…
  • Бизнес-план: организация сети аптек
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 5
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 5
    2.2. Особенности организации проекта 7
    2.2.1. Нормативно-правовые акты по лицензированию. 7
    2.2.2. Необходимые документы 9
    2.2.3. Государственная пошлина 10
    2.2.4. Предоставление пакета документов в лицензирующий орган. 10
    2.2.5. В торговом зале должна быть представлена информация для населения: 13
    2.2.6. Получить уведомление о решении лицензирующего органа 14
    2.2.7. Получить бланк лицензии. 14
    2.2.8. Требования для получения лицензии на аптеку. 14
    2.3. Информация об участниках проекта 17
    2.7. Месторасположение проекта 18
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19
    3.1. Обзор рынка фармацевтических товаров 19
    3.2. Основные тенденции на рынке 20
    3.2.1. Динамика цен 20
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация. 21
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов 22
    3.5. Прогноз развития рынка 28
    3.6. Методы увеличения прибыли аптеки. 30
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 32
    4.1. План по персоналу 32
    4.2. Источники, формы и условия финансирования 33
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34
    5.1. Исходные данные 34
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 36
    5.5. Налоговые отчисления 36<…
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству женских гигиенических средств
    1.Резюме проекта 2.Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3.Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4.Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли средств личной гигиены для женщин 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5.Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6.Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное …


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,00985 секунд.