RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие сети мини пекарен по производству хлеба (артикул: 18204 02306)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2013
География исследования: Россия, Смоленская обл.
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску продукция: Черный хлеб, батон

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка хлебобулочных изделий в г. Смоленск и Смоленской области
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Ценообразование на рынке

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений
    4.2.    Производственные площади
    4.3.    Расчет стоимости строительства
    4.4.    Описание оборудования
    4.5.    Описание технологического процесса
    4.6.    Прочие технологические вопросы
    4.7.    Сырье, материалы и комплектующие

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Источники, формы и условия финансирования
    5.3.    План-график работ по проекту

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    План продаж
    6.9.    Расчет выручки
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.     Анализ эффективности проекта
    6.12.1.    Показатели эффективности проекта
    6.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.12.9.     Иные показатели
    6.12.10.    Эффективность инвестиций
    6.13.     Анализ рисков проекта
    6.13.1.    Качественный анализ рисков
    6.13.2.    Количественный анализ рисков

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план колбасного завода (без финансовой модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план колбасного завода предусматривает создание эффективного предприятия по производству мясных полуфабрикатов и колбасных изделий и разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для его строительства. В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, В КОТОРУЮ ВХОДИТ: Цех производства мясных полуфабрикатов и колбасных изделий; Цех утилизации отходов производства; Административно-бытовой комплекс. ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: использование качественного сырья для производства продукции; использование высококлассного оборудования производства стран Европы; рост объемов потребления колбасных изделий. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА К производству планируются вареные колбасы, варенокопченые колбасы, полукопченые колбасы, сосиски, сардельки, ливерные колбасы, сырокопченые колбасы. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Показатели эффективности, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал: чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб. внутренняя норма доходности (IRR) –***% простой период окупаемости (РВР) – 5,6 года дисконтированный период окупаемости (DPBP) – *** лет ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 80…
  • Бизнес-план: Организация оптовой продажи продуктов питания для HoReCa
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес план Компании по производству шоколада
    В рамках настоящего проекта есть организация производства шоколада, не имеющего аналога в мире. Шоколад – это уникальный продукт, который созданный по новой технологии, шоколад – не содержащий сахара. Организация будет происходить в два этапа: первый этап – организация производства в г. Х, продолжительностью Х года (Х месяцев); второй этап - организация производства в г. Х. Сумма инвестиций составляет: ХХ руб., из которых ХХ руб. - затраты на оборудование, ХХ руб. – затраты на автомобиль, ХХ руб. – на покрытие дефицита оборотных средств, ХХ руб. – на закупку первого сырья, ХХ руб. – на регистрацию фирмы, ХХ руб.- на сертификацию продукции, ХХ руб. – прочие организационные расходы. Реализация проекта предполагается за счет инвестиционных средств. Расчетный период проекта – Х года (Х месяцев). Предполагается получение дохода от основного вида деятельности – производства шоколадных конфет по уникальной технологии. Выдержки из текста: Реализация шоколадных конфет предполагается по направлениям которые указаны в бизнес плане. Экономическая эффективность проекта рассчитывалась при условии ставки дисконтирования – Х %. Проект показывает высокие показатели финансовой эффективности: Точка безубыточности продаж составляет Х …
  • Бизнес-план: Оптовая торговля кондитерской продукцией (конфеты)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание бизнеса и реализуемой продукции 2.2. Особенности организации бизнеса 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение офиса, география работы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка конфет в России 3.2. Основные тенденции на рынке конфет в России 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект деятельности 5.2. Описание и правила таможенного оформления товара 5.3. Перечень необходимый сертификатов и документов на продукцию 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание и подбор складских помещений 6.2. Логистика проекта: доставка, реализация товара 6.3. Описание необходимой техники и оборудования 6.4. Прочие технологические вопросы 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура продукции и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.1…
  • Бизнес-План магазина одежды - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Юридические вопросы 2.1.1. Алгоритм действий по открытию магазина 2.1.2. Регистрация юридического лица 2.1.3. Регистрация ККМ 2.1.4. Аренда / покупка помещения 2.1.5. Заключения на помещения 2.1.6. Смета подготовительного этапа 2.2. Основные параметры магазина 2.3. Местоположение магазина одежды 2.3.1. Внешняя инфраструктура 2.3.2. Транспортная инфраструктура 2.4. Внутренняя структура площадей 2.4.1. Требования к внутренней структуре торгового объекта 2.4.2. Требования к помещению магазина формата shop-in-shop 2.4.3. Требования к помещению магазина street-формата 2.4.4. Структура площадей проектируемого магазина 2.5. Оборудование проекта 2.5.1. Торговое оборудование 2.5.2. Дополнительное оборудование Противокражное оборудование Прочее оборудование 2.5.3. Освещение магазина 2.5.4. Смета на оборудование по проекту 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Оборот розничной торговли 3.2. Российский рынок одежды 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Сегментация рынка 3.2.3. Каналы сбыта 3.2.4. Крупнейшие ритейлеры 3.2.5. Доля импортной продукции на рынке 3.2.6. Характеристика отрасли Инвестиции Рентабельность продаж 3.2.7. Динамика цен на одежду 3.2.8. Потребительские расходы на одежду 3.2.9. Тенденции и перспективы развития 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01333 секунд.