RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Подбор оборудования (производство дисперсий) г.Иркутск (артикул: 19592 02306)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание

     

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в покупку оборудования для производства дисперсий

     

    В состав документа включены:

     

    • анализ российского рынка ЛКМ и дисперсий;

     

    • описание концепции проекта;

     

    • описание маркетинговой стратегии;

     

    • расчет финансовых показателей;

     

    • оценка проекта и анализ рисков.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Процесс создания дисперсионной массы состоит из следующих этапов: предварительная подготовка исходных компонентов до нужных кондиций; диспергирование полученной пигментной массы; ввод ряда добавок, доводящих состав готовой дисперсии до стандарта ТУ; фильтрация и фасовка готового продукта.»

     

    «Производство дисперсий с синтезированием моноэлементов на молекулярном уровне требует наличия производственной лаборатории, отработанной до мелочей технологии, соответственно, внушительных капиталовложений. Примерами реализации таких производств в РФ могут быть:

     

    1. Группа ХОМА - современный химический холдинг, г. Дзержинск,(http://www.homa.ru),

     

    2. Производственно-коммерческая фирма «Оргхимпром», г. Дзержинск,

     

    http://www.orgchimprom.ru/,

     

    3. «Опытный завод Акриловых дисперсий» г. Дзержинск, http://акридис.рф»

     

    Планируемая численность персонала: 10 чел.

     

    Объем основных инвестиций проекта составит 10 млн. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.  Производственный план будущего производства 7

     

    1.1  Описание зданий и помещений 7

     

    1.2  Описание технологического процесса 8

     

    1.2.1  Планируемые виды дисперсий для производства  8

     

    1.2.2  Технология производства дисперсий 13

     

    1.3  Описание необходимого оборудования   17

     

    1.4   Прочие технологические вопросы 25

     

    1.5  Сырье, материалы и комплектующие  26

     

    2.  Анализ поставщиков оборудования  31

     

    2.1  Анализ производителей оборудования по параметрам  31

     

    2.1.1  Опыт предприятия  31

     

    2.1.2  Уровень собственного производства (сборка из готовых компонентов или собственное производство компонентов) 32

     

    2.1.3  Финансовая устойчивость  32

     

    2.1.4  Практика поставок оборудования по России, в частности в ДВФО  34

     

    2.2  Анализ технических характеристик оборудования  35

     

    2.2.1  Энергоемкость  36

     

    2.2.2  Модульность  36

     

    2.2.3 Качество готовой продукции  37

     

    2.2.4  Универсальность  37

     

    2.3  Анализ условий поставки  37

     

    2.3.1  Цена оборудования  37

     

    2.3.2  Сравнение условий поставки  38

     

    2.3.3  Комплексная оценка предложений компаний – поставщиков  39

     

    3.  Заключения и выводы  40

     

    Информация об исполнителе проекта  41

  • Перечень приложений

    Таблица 1.1. Основные физические свойства винилацетатной клеевой дисперсии LacrytexTM 501  10

     

    Таблица 1.2. План производства компании на 2014 год  13

     

    Таблица 1.3. Перечень основного оборудования для производства  16

     

    Таблица 1.4. Перечень вспомогательного оборудования для производства  17

     

    Таблица 1.5. Технические параметры работы диссольвера Р52.00.00.000  18

     

    Таблица 1.6. Технические параметры работы бисерной мельницы  20

     

    Таблица 1.7. Технические характеристики смесителя-диспергатора СПЕМП-2/0,5-ВК-Р7  22

     

    Таблица 1.8. Технические характеристики смесителя Р62   24

     

    Таблица 1.9. Физические свойства сополимера МБМ-5М   26

     

    Таблица 1.10. Физические свойства сополимера БМК-5  27

     

    Таблица 1.11.Физические свойства сополимера TР-400M  28

     

    Таблица 2.1. Показатели финансовой устойчивости "ДИСПОД»  33

     

    Таблица 2.2. Перечень основного оборудования для производства  35

     

    Таблица 2.3. Перечень вспомогательного оборудования для производства  36

     

    Таблица 2.4. Сравнение коммерческих предложений поставщиков  37

     

    Таблица 2.5. Сравнение условий поставки  38

     

    Таблица 2.6. Комплексная оценка коммерческих предложений поставщиков  39

     

    Рисунки

     

    Рисунок 1.1. Производственный цех для производства дисперсий  7

     

    Рисунок 1.2. Фенил-, пропил-функциональный силиконовый модификатор   12

     

    Рисунок 1.3. Атмосферостойкость силикон-алкидного покрытия  12

     

    Рисунок 1.4. Последовательность технологических операций производства  14

     

    Рисунок 1.5. Схема состава и назначения технологического оборудования  15

     

    Рисунок 1.6. Диссольвер   17

     

    Рисунок 1.7. Горизонтальная бисерная мельница МШПМ-1/-ВК-04   19

     

    Рисунок 1.8. Смеситель-диспергатор механического перемешивания, с объемом дежи 500л.  21

     

    Рисунок 1.9. Смеситель планетарно-шнековый  23

     

    Рисунок 1.10. Тара для упаковки и хранения дисперсий  25

     

    Рисунок 2.1. Сравнение удельного веса собственного капитала в совокупном капитале, в %  34

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план складского комплекса
    По дынным Penny Lane Realty объем московского рынка складских площадей категории «А» и «В» составил … млн. кв. м. по итогам первого полугодия 2010 года. Из общего объема складских площадей … млн. кв. м. относятся к помещениям класса «А» и … млн. кв. м. – классу «В». … … СТРУКТУРА РЫНКА Основными участниками российского рынка складской недвижимости являются: Собственники складских объектов, Арендаторы складских объектов, Девелоперы, которые осуществляют весь комплекс работ по их сооружению, Консалтинговые компании, предоставляющие широкий спектр информационных, юридических, финансовых и иных услуг для остальных участников рынка. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Описанную ниже классификацию предлагает компания Knight Frank. Наиболее удобно и эффективно расположенные помещения с точки зрения логистики это складские помещения класса «А+». Склады больших площадей, в составе которых находятся офисы и служебные помещения, имеют собственную складскую и погрузочную технику. … ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Цены на логистические услуги складываются из многих факторов: цены на бензин, цены на автотранспорт, арендные ставки складов, дальность перевозок, ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. величина груза, частоте перевозок одной компанией и т.д. … КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Открытие завода по производству саморезов и метизов
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие завода по производству саморезов и метизов». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план “Продажи земельных участков"
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков, графиков 4 Раздел 1. Детальный анализ участка 6 1.1.Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка 6 1.2.Имидж района и региона 18 1.3.Планы развития муниципального образования, ***ский район 19 1.4.Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 23 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 24 2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация 24 2.2. Анализ Запорожского сельского поселения 24 2.3. ***ский район и город ***. Общая информация 28 2.4. Краткая характеристика ***ы 32 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 41 3.1. Определение основных конкурентов 41 3.2. Анализ предложения в ***ском районе 44 3.3. Анализ предложения в ***е 47 3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны 48 3.4. Анализ структуры спроса локального рынка 51 Раздел 4. Продажи 58 4.1. План продаж 58 4.2. Позиционирование 60 4.3. Методы стимулирования продаж 63 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 64 4.5. Бюджет рекламной компании 70 Раздел 5. Ценообразование 71 5.1. Анализ рыночной информации 71 5.2. Определение начальной стоимости земельного участка в семейном поселке возле п. *** 71 Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция 73 6.1. Количество участков…
  • Бизнес-план производства пенопласта
    Содержание: Резюме проекта 1. Актуальность проекта 2. Анализ рынка пенопласта 2.1 Общие сведения о пенопласте 2.2 Анализ рынка пенопласта в Российской Федерации 2.3 География производства пенопласта в Российской Федерации 2.4 Анализ конкурентной среды 3 Маркетинговый план 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 Организационный план 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 Производственный план 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 Финансовый план 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дискон…
  • Типовой бизнес-план мини-пекарен
    1 ВВЕДЕНИЕ 5
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    3 ГЛОССАРИЙ 8
    4 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
    4.1 Функциональное назначение продукции 9
    4.2 Виды продукции 9
    4.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
    4.4 Требования к контролю качества 11
    4.5 Возможности для дальнейшего развития производства 11
    4.6 Патентно-лицензионная защита продукции 12
    5 АНАЛИЗ РЫНКА 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
    5.1.2 Объем пищевой промышленности 14
    5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 17
    5.3 Конечные потребители 20
    5.3.1 Потенциальные потребители продукции 21
    5.3.2 Сегментация потребителей 21
    5.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 21
    5.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 22
    5.4 Конкурентный анализ 22


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,05236 секунд.