RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг. (артикул: 21974 02306)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
География исследования: Россия, СЗФО
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объекты исследования:
    Компании-конкуренты по установке видов котлов:
    1.Модульные котельные
    2.Бытовые котлы
    3.Полупромышленные котлы
    4.Промышленные котлы

    Цели исследования:
    1. Оценить структуру рынка
    2. Оценить объемы спроса на услуги по установке котлов
    3. Оценить тенденции развития услуг по установке котлов
    4. Исследовать общие данные по импорту/экспорту котлов
    5. Исследовать конкурентов по услугам установке котлов
    6.    Выявить у конкурентов каналы сбыта, ценовую политику, финансовое положение
    7.    Предоставить ретроспективу за 2012-2013 гг.

    Период исследования: 2012- 2014 гг.

    География исследования: Северо-западный федеральный округ (СЗФО)

    Задачи исследования:
    1. Оценить предпочтение заказчиков
    2. Провести ценовой анализ рынка на территории СЗФО
    3. Проанализировать количество компаний и их оборот в сфере услуг по установке котлов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов, в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка услуг по установке котлов в Северо-западном федеральном округе
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
    2.2.2.    Структура рынка по компаниям, предоставляющим услуги по установке котлов
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.3.    Анализ перспективных сегментов

    3.    Анализ внешнеторговых поставок котлов в Северо-западном федеральном округе, 2012-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Объем и динамика экспорта

    4.    Анализ производства котельных установок в России, 2012-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
    4.4.    Прогноз развития рынка котельных установок до 2015 г.

    4.5.    Конкурентный анализ компаний, предоставляющих услуги по установке котлов в Северо-западном федеральном округе

    4.6.    Рыночная концентрация
    4.7.    Основные компании-конкуренты: объем выполняемых услуг и доля на рынке
    4.8.    Условия предоставления услуг компаний-конкурентов
    4.9.    Условия работы компаний-конкурентов с поставщиками котлов
    4.10.    Разновидности услуг конкурентов
    4.11.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.12.    Профили основных игроков

    5.    Ценовой анализ на рынке котельных установок
    5.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    5.3.    Средняя цена импорта
    5.4.    Средняя цена экспорта

    6.    Анализ потребителей на рынке котельных установок в РФ
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители

    6.3.    Частота и динамика потребления
    6.4.    Цели использования заказчиками различных видов котельных
    6.5.    Анализ факторов спроса
    6.6.    Объем импорта в потреблении
    6.7.    Описание потребительских предпочтений
    6.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7.    Рекомендации и выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка
    7.2.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Анализ рынка промышленных нагревателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане

Регион: Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия

Дата выхода: 16.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: производство винных напитков
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и производимой продукции 2.2. Особенности организации производство 2.3. Описание используемых технологий 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение производства 2.6. Маркетинговая политика по продвижению винных напитков 3. Производственный план 3.1. Описание технологии производства вина и напитков из виноградного сусла 3.2. Описание помещений, необходимых для производственного процесса 3.3. Описание необходимого производственного оборудования 3.4. Сырье и расходные материалы 3.5. Прочие технологические вопросы 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. Логистика и распространение продукции 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Метод…
  • Бизнес план магазина автохимии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка магазинов автохимии
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки…
  • Бизнес-план столовой
    1 Разработка бизнес-плана столовой проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка общественного питания в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия столовой; обоснование экономической эффективности открытия столовой; разработка поэтапного плана создания и развития столовой. Описание проекта: ориентированность на оказание услуг сотрудникам предприятия или бизнес-центра; близость к пешеходным потокам; хорошая транспортная доступность; наличие удобной стоянки; график работы: понедельник-пятница с 12:00 до 18:00; общая площадь - *** кв. м. Помещения: кухонная площадь - *** кв. м; обслуживаемая площадь - *** кв. м; столовая площадь - *** кв. м; подсобные помещения - *** кв. м. Средний чек: заказы еды – *** руб.; продажи продуктов – *** руб. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварт…
  • Технико-экономическое обоснование: Организация вендинговой сети по продаже книг (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию технико-экономическое обоснование организации вендинговой сети по продаже книг.
    Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности работы вендинговой сети по продаже упомянутых в «Предмете» книг, состоящей из 10 автоматов.
    Книги формата флипбук издательства «ЭКСМО» будут реализовываться через книготорговые автоматы в крупных торговых и торгово-развлекательных центрах г. Санкт-Петербурга.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Показатели эффективности проекта:
    Индекс доходности (PI), 1,7 ед.
    Период окупаемости (PB), 43 мес.
    Дисконтированный период окупаемости (DPB), 45 мес.

    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка.
    В последние годы, по данным опроса проведенного ВЦИОМ, россияне стали читать больше – в среднем 4,55 книги за первые три месяца 2014 года, тогда как год назад этот показатель составлял 4,23.
    Наиболее важным аспектом вендингового бизнеса, по мнению экспертов, является место размещения автомата. И выбор ассортимента, который будет прода…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по разработке торфяников для производства топливных брикетов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства топливных брикетов в Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.2.1. Технология разработки торфяников 4.2.2. Технология производства топливных брикетов 4.3. Описание и подбор оборудования 4.3.1. Оборудование для разработки торфяников 4.3.2. Оборудование для производства топливных брикетов 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогн…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01346 секунд.