|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (артикул: 22719 02306)
Дата выхода отчета: |
27 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия, Чеченская Республика |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок call-центров (выпуск 1)
СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГ
Структура современного call-центра для повышения качества услуг обязательно
включает следующие элементы:
• Система маршрутизации звонков на незанятых операторов
• Система интерактивных голосовых меню (IP IVR), которая позволяет
организовывать очереди и реализовывать активные голосовые меню
• Построенный на базе инфраструктуры IP-телефонии центр обработки
вызовов также использует элементы VoIP (голосовые шлюзы, системы
управления звонками, IP-телефоны)
• Дополнительная подсистема для принятия голосовых, электронных
сообщений
Услуги аутсорсинговых call позволяют организовать бизнес-процессы с помощью
следующих сервисных услуг:
· Обработка входящих вызовов
- сервис Reception— организация служб удаленного reception
- виртуальный секретарь
- сервис Hot-line— организация информационных служб
· Исходящие телефонные звонки
- анкетирование клиентов
- социологические опросы
- маркетинговые исследования
- актуализация баз данных
- direct-sale— продажи по телефону
Кроме того, call-центр это такие интерактивные услуги как:
- Голосовые меню любого уровня сложности
- SMS промо-акции, мобильный маркетинг
- Интерактивные радио- и телепроекты
- Модерация сообщений
- Кастомизация, мобильный
-
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
-
Рынок телефонной связи
Рынок связи характерен тем, что потребителями являются предприятия практически всех отраслей экономики, а также частные лица. Вследствие этого целесообразно отобразить общую информацию о состоянии экономики в России.
После паузы в экономическом росте, сложившейся в июне-августе, в сентябре 2010 года динамика экономического роста перешла в область положительных
-
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
При этом прирост относительно марта 2007 года составил по Москве – …%, по
Санкт-Петербургу – … %. Наибольший рост числа аутсорсинговых центров
наблюдался в регионах, где он составил … %.
ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
По прогнозам МА Step by Step в 2008 году рынок будет равен порядка $ ... млн.
Однако текущая финансовая ситуация уже вынудила участников рынка
пересмотреть темпы развития рынка: прогнозируется, что к 2012 году его объем
составит не $... млн., а только $... млн.
ЕМКОСТЬ РЫНКА
По оценкам экспертов Рынка, емкость российского рынка аутсорсинговых call-
центров измерить очень сложно, т. к. это очень динамично развивающийся рынок.
По разным оценкам емкость рынка составляет … call-центров с …-… млн. агентов.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
На рынке аутсорсинговых call-центров закончилась стадия бурного роста,
который продолжался в течении 5 лет в 2001-2006 годах. Уже в 2007 году темпы
снизились и составили порядка … %.
По прогнозам в 2008 году темпы развития рынка аутсорсинговых центров будут
находиться также на уровне … %, в 2009 же году можно ожидать снижение до … -
… %.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
-
Бизнес-план "Комплекс красоты для животных"
Вывод: проектные риски при реализации проекта не превышают величину запаса финансовой прочности проекта.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|