RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (артикул: 22719 02306)

Дата выхода отчета: 27 Февраля 2015
География исследования: Россия, Чеченская Республика
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

    Описание проекта

    Данные

    Компания - заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Развитие существующего бизнеса

    География проекта

    Чеченская Республика

    Планируемые услуги

    1. Справочные услуги для пользователей (бесплатно)
    2. Размещение рекламы для рекламодателей (платно)

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    от 80 листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.


     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта*
    2.4.    Месторасположение проекта*
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2.    Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1.    Стоимость размещения
    3.2.2.    Посещаемость
    3.3.    Основные тенденции на рынке
    3.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5.    Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6.    Ценообразование на рынке
    3.7.    Стратегия выхода на рынок
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    График финансирования проекта
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2.    Описание процесса предоставления услуг*
    5.3.    Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4.    Необходимое программное обеспечение*
    5.5.    Прочие технологические вопросы
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.12.    Методика оценки эффективности проекта
    6.12.1.    Показатели эффективности проекта
    6.12.2.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.3.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.4.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.5.    Срок окупаемости (PBP)
    6.12.6.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.7.    Иные показатели
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Анализ чувствительности проекта
    7.3.    Точка безубыточности проекта
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

32 250
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

32 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонной связи
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок фиксированной телефонной связи в России. В 2009 году объем рынка междугородней и международной связи составлял порядка ХХХ млрд. рублей, при этом около ХХ% средств прошло через сотовых операторов. По оценкам аналитиков , по итогам 2009 года число абонентов российских операторов фиксированной телефонной связи снизилось на ХХ% - на ХХ тыс.
  • Рынок телефонизации
    В Московской области отмечаются схожие тенденции в развитии показателя объема выполненных работ в стоимостном выражении. Однако при этом наблюдается постепенное увеличение темпов роста в сравнении с аналогичными данными 2009 года, хотя и с некоторыми колебаниями в начале 2010 года. В Московской области, при сравнении суммарного показателя за период январь-октябрь 2010 года с аналогичным показателем 2009 года прослеживается почти аналогичное в Москве, незначительное повышение на Х%. В таблице 1.2. представлена информация по строительству жилых домов в субъектах ЦФО в 2010 году. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛОВ СТОЛИЧНЫХ CALL-ЦЕНТРОВ Во избежание финансовых издержек компании переносят call-центры в регионы. Часть московских call-центров офисы, которых расположены в столице, перенесли операторские места в региональные центры России. СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ/АНАЛИЗ РИСКОВ К факторам, оказывающим негативное влияние на рынок аутсорсинговых call- центров можно отнести: · Недооценивание преимуществ аутсорсинговых call-центров административными «верхушками» компаний · На рыке аутсорсинговых call-центров остро стоит проблема персонала · Риск утечки информации · Малая активность среднего и малого бизнеса В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    КРИТЕРИИ ВЫБОРА CALL-ЦЕНТРА При выборе call-центра компании руководствуются следующими критериями: • Профессиональный персонал, гарантирующий качественное выполнение услуг • Качественное оборудование, обеспечивающее высокую производительность труда • Менеджмент предприятия, выражающийся в применении профессиональных методик управления для повышения уровня сервиса • Спектр предлагаемых услуг • Дополнительные сервисы (в число которых может входить дополнительная статистика по тематикам, запись переговоров и др.) • Опыт call-центра в проведении требуемых работ, репутация на рынке • Рекомендации ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА Спрос на услуги аутсорсингового call-центра делает этот вид

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,00997 секунд.