RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России (артикул: 23071 02306)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2017 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок услуг спутниковой связи VSAT России.

    Объекты исследования: потребители и конкуренты на рынке услуг спутниковой связи.

    Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2017 года.

    Цель исследования: получить объективную информацию по рынку услуг спутниковой связи, потребителям услуг, сегментам потребления для дальнейшей модификации работы отдела прямых продаж компании для повышения эффективности и объема продаж.

    Задачи исследования:
    1.    Понять потребление в сегменте добывающей промышленности
    2.    Сформировать список клиентов, с которым будут работать менеджеры продаж
    3.    Понять в каком регионе и какими компаниями планируется добыча полезных ископаемых
    4.    Кто потенциальные потребители услуг спутниковой связи
    5.    Понять основные тенденции  и перспективы развития отрасли
    6.    Определить список основных игроков рынка, с какими операторами связи работают на сегодняшний день
    7.    Описание и анализ новых реализующихся и планируемых к реализации проектов в области добычи и транспортировки нефти (и других полезных ископаемых) в России
    8.    Описание и анализ новых реализующихся и планируемых проектов в области добычи и транспортировки нефти в России.
    9.    Анализ текущей ситуации и перспектив по каждому проекту, связанному с разработкой новых месторождений и прокладкой новых нефтепроводов

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.
    2.    Обзор рынка услуг спутниковой связи России, 2013-2014 гг, прогноз до 2017 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка,  2013-2014 гг.
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    2.2.    Структура рынка по типу потребителей (государственный сектор, частный сектор)
    3.    Конкурентный анализ
    3.1.    Основные компании-конкуренты в сфере услуг спутниковой связи и их доля на рынке
    3.2.    Профили основных игроков
    3.3.    Условия работы компаний-конкурентов
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.    Анализ потребителей рынка услуг спутниковой связи в России
    4.1.    Оценка объема потребления
    4.2.    Структура потребления по федеральным округам
    4.3.    Структура потребления по отраслям
    4.4.    Профили основных потребителей
    4.5.    Анализ факторов спроса
    4.6.    Объем импорта в потреблении
    4.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Рекомендации по выбору сегмента для предложения услуг компании
    5.2.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.14

79 200
Маркетинговое исследование: рынок навигационного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Рынок спутниковых антенн

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта
    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг. 3. Технологии определения местоположения транспортных средств 3.1. Спутниковая навигация 3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 3.1.3. Европейская система Galileo 3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 3.3.1. Метод радиопеленгации 3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации 4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра 4.3. Г…
  • Рынок спутниковых антенн
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 7
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
    1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9
    1.2. Факторы развития рынка 22
    1.3. Объем инвестиций 25
    Раздел 2. Структурный анализ 27
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40
    2.5. Импорт спутниковых антенн 43
    2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43
    2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48
    2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50
    2.6. Экспорт спутниковых антенн 53
    2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53
    2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56
    2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58
    2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61
    2.7.2. Сегментация отечественного производст…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
    Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт офсетных спутниковых антенн
    2.5.1. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
    2.6. Экспорт офсетных спутниковых антенн
    2.6.1. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн
    2.7.1. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация…
  • Бизнес-план: Строительство многофункционального жилого комплекса со спортивно – коммерческим центром для пляжных видов спорта с подземным паркингом, мини-отелем и бизнес-центром
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг многофункциональных центров (спортивных комплексов) в Ленинградской и Псковской областях 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.5. Ценообразование на рынке услуг многофункциональных центров 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности и расчет стоимости строительства объектов многофункционального центра: 4.1.1. Площадки спортивные (для пляжных видов спорта на подогреваемом песке круглогодичного и сезонного использования) 4.1.2. Гостиничный комплекс (мини гостиница) 4.1.3. Подземный паркинг (150 машин) 4.1.4. Единое здание Административный блок/ бизнес-центр 4.2. Описание технологических процессов 4.3. Описание необходимого оборудования для оснащения всего центра 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура 5.3. Виды карт и программ многофункционального спортивного центра. Ценообразование услуг 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.6. Г…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,00959 секунд.