|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка систем контроля и управления доступом в России, 2013-2014 гг. Прогноз до 2017 г. (артикул: 25359 02306)
Дата выхода отчета: |
22 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. Прогноз до 2017 г. |
Количество страниц: |
48 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Создание тепличного комплекса в городе Батуми
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Особенности организации проекта
2.2 Описание проекта логистического центра по сбыту овощей
2.2.1 Описание грунтовой теплицы на 2000 м2
2.3 Описание планируемых к выращиванию культур
2.4 Информация об участниках проекта*
2.5 Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка защищенного грунта (овощи и зелень) в России
3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке
3.6 Маркетинговая стратегия выхода на рынок
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 План-график работ по проекту
4.3 Источники, формы и условия финансирования
5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1 Юридический аспект
5.2 Экологический аспект
5.3 Социальный аспект
5.4 Государственное регулирование 6 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1 Описание строений тепличного комплекса. Расчет стоимости строительства 6.2 Технологии выращивания
6.2.1 Овощей
6.2.2 Зелени
6.3 Описание оборудования для оснащения тепличного комплекса
6.4 Сырье, материалы и комплектующие
6.5 Прочие технологические вопросы
7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1 Исходные данные и допущения
7.2 Номенклатура и цены
7.3 Инвестиционные издержки
7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5 Налоговые отчисления
7.6 Опер…
-
Бизнес-план: Организации предприятия по продаже банковского оборудования и монтажу систем управления очередью
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции и услуги
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Оборот компании за последний год 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка банковского оборудования в коммерческих банках, 2014 год. Мировые тенденции развития рынка.
3.2. Объем рынка банковского оборудования, 2013-2014 гг. (линейчатая диаграмма)
3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей (круговая диаграмма). Топ 10 коммерческих банков
3.5. Обзор потенциальных конкурентов (Дорс, ДИИП 2000, Гамма-Центр). Доля рынка.
3.6. Прогноз развития рынка банковского оборудования. Емкость рынка и темпы роста.
3.7. Ценообразование на рынке банковского оборудования 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности
4.5. Организационная структура предприятия 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Здания и помещения компании 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура…
-
Рынок сотовой связи (выпуск 2)
По данным отчетов операторов, на сегодняшний день в стране порядка 25 тыс.
зарегистрированных точек продаж контрактов - это примерно и есть число
салонов, работающих в том или ином формате. Сотовый ритейл в той форме, в
какой он сложился, является реализацией почти идеальной модели рыночных
отношений, В этом секторе нет никакого специфического регулирования.
Среднероссийский показатель проникновения федеральных сотовых ритейлеров
— 80%.
Что касается распределения долей по основным федеральным игрокам, то
по собственным оценкам «Евросети» салон занимает 52% всего рынка, и 36,1% в
сегменте продаж мобильных телефонов. Отраслевые агентства предоставляют
сведения о том, что на долю DIXIS приходится— около 22%, «Связной» занимает
около 11% рынка.
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на
рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную
разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим
партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно
уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном
уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою
очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы оператора.
Сотовые ритейлеры стремятся иметь прямые …
-
Рынок сотовой связи (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЫНОК СОТОВОГО РИТЕЙЛА
Розничный рынок России в 2005 году по данным ГКС составил около 230 млрд.
долларов. Это значит, что сегмент розничных продаж сотовых телефонов
составил 2,4% от всего розничного рынка России1.
По данным Центра развития, объем потребительского кредитования в России
составил в 2005 году 20 млрд. долларов. Это значит, что объем кредита в
сегменте розничных продаж сотовых телефонов составил 5,5% от всего
объема потребительского кредитования в России2.
В 2005 году изменилась расстановка в рейтинге ТОР-10 по объему оборота
крупнейших ритейлеров России вне зависимости от сегмента их работы. В него
вошли четыре ритейлера, продающих услуги сотовой связи: «Эльдорадо»,
«Евросеть», «М-Видео» и «Связной». Если места «Эльдорадо» и «Связного» по
сравнению с 2004 годом остались неизменными 1 и 9 соответственно, то
компания «Евросеть» в этом рейтинге поднялась с пятого места в 2004 году на
второе в 2005
-
Бизнес-план: Организация агрокомплекса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание птицефабрики
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология производства:
2.5.1. Овощная продукция
2.5.2. Молочная продукция
2.5.3. Мясо птицы и яичная продукция
2.6. Прочие технологические вопросы
2.7. Экологические вопросы агрокомплекса
2.8. Особенности функционирования агрокомплекса в России
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Анализ рынка молока, овощей, мяса птицы и яиц в России
3.2. Ценообразование на рынке
3.3. Анализ потребительских предпочтений
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
4.3. Обслуживание заемных средств
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План производства и реализации продукции по каждому направлению
5.2. Цены реализации продукции
5.3. Персонал проекта
5.4. Календарный план проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет
6.3. Планируемый объем производства в разрезе каждого направления
6.4. Операционные издержки в разрезе каждого направления
6.4.1. Прямые издержки
6.4.2. Постоянные издержки
6.5. Расчет выручки по каждому направлению
6.6. Отчет о движении денежных средств
6.7. Отчет о прибылях и убытках
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконт…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|