RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие автоломбарда (артикул: 25683 02306)

Дата выхода отчета: 20 Июля 2013
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: Период планирования – 2013-2018 гг.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия автоломбарда в городе Москве.

    Автоломбарды - сравнительно новое направление в области займов в России. Особенностью займа под залог автомобиля является быстрая выдача и короткий срок возврата. На его оформление может быть затрачено около получаса. Вернуть его нужно в срок от одной недели до нескольких месяцев, в зависимости от условий.

    В рамках данного проекта планируется предоставление займов под залог автомобилей. Условия предоставления займа различаются в зависимости от стоимости автомобиля, его состояния и срока эксплуатации, повторного обращения клиента и др.

    Автоломбард будет принимать в залог только легковые автомобили. В будущем планируется расширение деятельности и открытие стоянки по приему грузовых автомобилей и спецтехники. С целью увеличения доходности проекта возможна организация круглосуточного режима работы автоломбарда.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 119 000 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг автоломбарда в Москве. Также приведен обзор потенциальных конкурентов, среди них такие компании как Автозайм, Автоломбард на Ленинградке, Автоинвест-ломбард в Люблино, СКС-Авто и другие.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Он окупится через 1 год 5 месяцев. Срок окупаемости с учетом дисконтирования составляет 1 год 8 месяцев. Чистая прибыль проекта составит около 177 млн. руб. в год.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Общее описание проекта    11
    2.2    Описание услуг    12
    2.3    Информация об участниках проекта    14
    2.4    Местонахождение проекта    15
    3.    Маркетинговый план    17
    3.1    Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве    17
    3.2    Основные тенденции на рынке    18
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    20
    3.5    Ценообразование    24
    4.    Организационный план    26
    4.1    План по персоналу    26
    4.2    План-график работ по проекту    27
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    28
    5.    Окружение проекта    29
    5.1    Юридический аспект    29
    6.    Финансовый план    31
    6.1    Исходные данные и допущения    31
    6.2    Номенклатура и цены    32
    6.3    Инвестиционные издержки    33
    6.4    Налоговые отчисления    34
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    35
    6.6    План продаж    37
    6.7    Расчет выручки    38
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    39
    6.9    Прогноз движения денежных средств    40
    6.10    Анализ эффективности проекта    40
    6.10.1    Показатели эффективности проекта    40
    6.11    Анализ рисков проекта    44
    7.    Приложения    45
    7.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    45
    Информация об исполнителе проекта    51

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    8
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    9
    Рисунок 2.1 Сегментация автомобилей ломбарда по ценовой категории, тыс. руб.    13
    Рисунок 2.2 Местонахождение проекта    15
    Рисунок 2.3 Карта города Москвы с обозначением границ ЗАО    16
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    28
    Рисунок 6.1 Структура реализуемых продуктов компании    32
    Рисунок 6.2  График выхода на проектную мощность    37
    Рисунок 6.3  График NPV проекта    43
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Услуги и условия работы автоломбарда    12
    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта    14
    Таблица 3.1 Сравнение условий кредита под залог автомобиля автоломбардов и банков    19
    Таблица 3.2  Сравнение процентных ставок автоломбарда и банка    19
    Таблица 3.3  Рейтинг автоломбардов Москвы (ТОП-20)    21
    Таблица 3.4  Средняя ценовая политика автоломбардов Москвы    24
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    26
    Таблица 4.2 График реализации проекта    27
    Таблица 6.1 Номенклатура и цены    32
    Таблица 6.2 Дополнительный доход компании    33
    Таблица 6.3 Инвестиционные издержки проекта    33
    Таблица 6.4   Налоговое окружение    34
    Таблица 6.5 Постоянные издержки    36
    Таблица 6.6 Переменные издержки    36
    Таблица 6.7 План поступления автомобилей в автоломбард, шт. в мес.    37
    Таблица 6.8 План реализации не оплаченных автомобилей, шт. в мес.    37
    Таблица 6.9 План выручки в первый год реализации, тыс. руб.    38
    Таблица 6.10 План выручки по годам, тыс. руб.    39
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках    39
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств    40
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    42
    Таблица 6.14 Основные риски проекта    44

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия ломбарда (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Понятие ломбарда и сопутствующих терминов
    Объем рынка ломбардов
    Оценка рынка ломбардов в РФ
    Сегментация ломбардов
    Сегментация ломбардов по типу потребителя
    Сегментация ломбардов по типу деятельности
    Востребованные типы ломбардов
    Конкурентный анализ
    Ломбарды – перспективы развития
    Конкурентная ситуация в Москве
    Рынок потребления
    Описание потребителей рынка ломбардов
    Доли посетителей в разные периоды времени
    Зависимость процентных ставок от количества клиентов
    Преимущества ювелирного ломбарда
    Выбор местонахождения ломбарда
    Ломбарды и клиентская база
    Плюсы и минусы ломбарда
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Как назвать ломбард
    Требования к помещениям
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Оценочная стоимость золота
    Оценочная стоимость серебра
    Оценочная стоимость платины
    МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и PR - кампаний
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
    Выбор организационно-правовой формы пред…
  • Бизнес-план: строительство торгово-развлекательного центра
    1. Резюме проекта 6
    2. Сущность предлагаемого проекта 8
    2.1. Общее описание проекта 8
    2.2. Ситуационный анализ 9
    2.3. Особенности организации проекта 22
    2.4. Необходимое оборудование и инженерные системы. Требования к помещениям 26
    2.5. Строительные особенности ТРЦ 31
    3. Маркетинговый план 32
    3.1. Состояние рынка ТРЦ 32
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ТРЦ 36
    3.3. Анализ ставок на аренду торговых площадей в аренду 37
    3.4. Конкурентный анализ 39
    4. Организационный план 41
    4.1. Организационная структура компании 41
    4.2. Количественный и качественный состав подразделений 42
    4.3. Календарный план проекта 43
    5. Финансовый план 44
    5.1. Исходные данные и допущения 44
    5.2. Номенклатура и цены 45
    5.3. Инвестиционные издержки 45
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 45
    5.5. Налоговые отчисления 45
    5.6. Текущие затраты 45
    5.7. Расчёт выручки 46
    5.8. Прогноз прибылей и убытков 46
    5.9. Прогноз движения денежных средств 47
    5.10. Анализ эффективности проекта 47
    5.11. Анализ безубыточности проекта 48
  • Бизнес-план создания предприятия по производству сантехнических и слесарных работ и оказанию услуг частным лицам и организациям
    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Цель проекта Задачи бизнес-план Финансирование проекта Период окупаемости проекта Финансовый результат проекта КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Краткий обзор рынка ремонтно-строительных работ в московском регионе 2. Расчет потенциальной емкости ремонтного рынка московского региона 3. Слесарно-сантехнические работы как вид бизнеса. 4. Лицензии 5. Типичный потребитель (Клиент) Физические лица Организации 6. Конкурентная среда 7. Виды работ и услуг, принципы ценообразования 8. Стратегия продвижения 9. Выбор организационной формы 10. Выбор системы налогообложения 11. Программные продукты 12. Проектирование деятельности Фирмы 12.1. План по персоналу и затраты на ФОТ. 12.2. Оборудование 12.3. Расходные материалы 12.4. План по рекламе и продвижению услуг. 12.5. План продаж 12.6. Расходные статьи 12.7. Финансовые расчеты Общая система налогообложения Налоговые выплаты Упрощенная система налогообложения (Доходы - 6%). Упрощенная система налогообложения (Доходы минус Расходы 15%) Финансовые результаты Период окупаемости Рентабельность продаж Рентабельность инвестиций 12.8. Возврат кредита и процентов по кредиту 12.9. Структура выручки 12.10. Основные риски Макроэкономические риски Маркетинговые риски Финансовые риски Человеческие риски ВЫВОДЫ ПРИЛОЖЕНИЯ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00892 секунд.