1. Резюме проекта 4
2. Описание проекта 5
2.1. Описание проекта 5
2.2. Описание инициатора проекта 6
3. Описание продукции или услуг 9
3.1. Физическое описание продукции или услуг 9
3.2. Основные характеристики. Назначение и область применения 11
3.3. Конкурентоспособность 16
4. План маркетинга 17
4.1. Объем, динамика, структура рынка 17
4.2. Перспективы развития рынка 31
4.3. Описание конкурентов 36
4.4. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг 40
5. Производственный план 44
5.1. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 44
5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов 48
5.3. Оборудование для производства 52
5.4. Экологический аспект производства 53
5.5. Сырье, материалы, комплектующие 57
5.6. Объем производства 61
6. Организационный план 64
6.1. Организационная структура компании 64
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 65
7. Финансовый план 67
7.1. Инвестиционный план 67
7.1.1. Реализованные этапы и работы 67
7.1.2. Требуемые этапы 69
7.2. Постоянные издержки 71
7.3. Ценообразование. Расчет поступлений 72
Исследование рынка систем видеонаблюдения
Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка систем видеонаблюдения Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании работающие на рынке систем видеонаблюдения 1.2.1. Компания «СТА плюс» 1.2.2. Компания «Samsung Electronics Overseas B.V» 1.2.3. Компания «Panasonic» 1.2.4. Компания «DSSL» 1.2.5. Компания «Геовижн» - представитель в Москве Компания «Сатро-Паладин» 1.2.6. ООО «Ай Ти Ви Групп» 1.2.7. Компания «БайтЭрг» 1.2.8. Компания «KT&C» 1.2.9. Компания «Поливижен» 1.2.10. Компания «EverFocus» 1.3. Компании-трейдеры, специализирующиеся на реализации систем видеонаблюдения Выводы
Антикризисная оперативная сводка по рынку телекоммуникационного оборудования
К показателям 2009-го в 2010-м аналитики J&P прогнозировали ХХ% рост, что составит прибли-зительно ХХХ миллиардов - сумму меньшую, чем в 2007 году. В целом на достижение докризисного уровня роста рынка телекоммуникационного оборудования потребуется не менее двух лет: рынок технологий весьма оперативно реагирует на состояние экономики как внутри страны, так и мировой в целом. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Настоящий этап развития рынка сотовой связи в России характеризуется активным развертыванием сетей сотовой связи 3-го поколения (3G) или, точнее, Advanced 3G на основе двух международных стандартов 3G: WCDMA/HSDPA в диапазоне 2 ГГц и IMT MC 1X/EV-DO в диапазоне 450
Бизнес-план открытия пивного ресторана (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Идея проекта
Основные параметры
Финансовые показатели
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка рынка общественного питания в РФ
Ценовая сегментация на рынке
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ в сегменте пивных ресторанов
Описание потребителей
Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания
Тенденции развития рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Оформление пивного ресторана
Распределение площади объекта
Виды услуг
Концепция меню пивного ресторана
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Исходные данные и допущения
Инвестиционная деятельность
Операционная деятельность
Финансовая деятельность
Эффективность инвестиций и анализ чувствительности
Перечень таблиц, диаграмм и рисунков
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативно-правовая …