|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок колл- центров: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32490 02306)
Дата выхода отчета: |
16 Декабря 2022 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2015-2025 |
Количество страниц: |
81 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
-
Рынок call-центров (выпуск 1)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за 2002 – I квартал 2008 гг., в %
Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003-2008 гг., %
Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в основной капитал 2001– 2007 гг.,
млрд. руб.
Диаграмма 4. Распределение call-центров по типам
Диаграмма 5. Объем российского рынка call/contact-центров по количеству
установленных мест
Диаграмма 6. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в натуральном
выражении, в %, 2008 г.
Диаграмма 7. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в денежном выражении,
млн. $
Диаграмма 8. Оценка и прогноз темпов роста Рынка, млн. $
Диаграмма 9. Оценка и прогноз изменений объемов рынка в Москве, Санкт-
Петербурге, других регионах, 2004-2010 гг.,%
Диаграмма 10. Оценка доступности операторских служб, %
Диаграмма 11. Отраслевая структура внедрений call-центров в России, %
Схема 1. Структура распределения средств
Схема 2. Структура стоимости услуг call-центров
Схема 3. Способы управления ротацией в
-
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ
Рынок аутсорсинговых сall-центров характеризуется постоянно растущим
уровнем конкуренции. По замечаниям экспертов, появление новых call-центров не
указывает на высокий уровень конкуренции. Новые игроки не отличаются
необходимым уровнем качества обслуживания и не являются серьезной
конкурентной силой для опытных игроков. Поэтому правильнее говорить о
количественной конкуренции, а не о качественной.
СЕГМЕНТАЦИЯ КОМПАНИЙ
На российском рынке аутсорсинговых call-центров можно выделить 4 группы:
· лидеры
· претенденты
· середняки
· нишевые call-центры
К лидерам относятся три call-центра –Teleperformance, «Билайн Бизнес» и
Telecontact, их доля составляет … %. Доля каждого из них находится на уровне…
- …%.
К группе «претенденты», относятся … call-центров, в том числе Wilstream,
«Sinterra», «Комстар-ОТС», «Fortax» и др. На их долю приходится …% рынка.
Доля третьей группы, «середняки», составляет … %. К ней относятся в том
числе «Контакт-центр Ростелеком МЦ НТТ» и CRM Агентство.
Четвертая группа, «нишевые» call-центры, занимает …% рынка.
При этом по данным отраслевых агентств, уровень концентрации бизнеса на
рынке аутсорсинговых call-центров в России невысок и постепенно падает. Доля
трех крупнейших игроков на рынке уменьшилась с …% до … %, …
-
Рынок телефонизации
1.3. Рекомендации участникам рынка
В сегодняшних условиях, когда экономика страны постепенно наращивает свои обороты, участникам рынка телефонизации необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Часть 2
Конкурентный
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|