RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Справочник по новым услугам операторов связи, 3 квартал 2008 г. (артикул: 03699 02306)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2008
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2008
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 3-м квартале 2008 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
    Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.

    К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
    - Услуги Triple Play;
    - Конвергентные услуги;
    - Услуги LBS (Location Based Service);
    - Услуги на базе домашних шлюзов;
    - Услуги обеспечения безопасности данных пользователей;
    - Услуги техподдержки;
    - Услуги на базе социальных сетей;
    - Контент-услуги и пр.

    Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
    Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


    Выдержки из текста:

    " British Telecom предложили пользователям новую услугу "ВТ Accelerometer", которая позволит увеличить доступную им скорость в рамках услуг ШПД. Оператор обещает пользователям увеличение скорости доступа в Интернет по крайней на 0,5 Мбит/с, а в случае, если это не удастся, гарантирует им возврат денежных средств. "

    " С помощью Qtalk пользователи услугами СПС, для которых установлен фиксированный тариф на услуги передачи данных, смогут осуществлять вызовы в любую точку мира пользователям, также использующим данную услугу. При этом не требуется оплачивать международные вызовы и услуги роуминга в сетях других операторов."

    "Услуга заключается в возможности работодателю управлять и контролировать пользовательское оборудование надомных работников. Ввод новой услуги стал следствием активно развивающейся тенденции в Европе по созданию домашних рабочих мест (удаленная работа). Посредством услуги IT-службы организации могут осуществлять удаленную конфигурацию пользовательского оборудования, обновлять программное обеспечение, блокировать доступ к услугам связи, менять пароли и пр. "

    " Оператор Vodafone UK начал тестирование новой услуги, которая позволяет всем абонентам СПС в Великобритании, подключенным к любому оператору СПС, отправлять сообщения SMS из социальной сети Facebook своим друзьям."

    " Оператор позиционирует услугу 3G/UMA как услугу, позволяющую предложить абонентам максимальные возможности по использованию мобильного телефона, в т.ч. для мультимедийных услуг, и при этом не требующую больших усилий со стороны абонента по настройке услуг."

    " По предварительным исследованиям специалистов, 80% постоянных пользователей услугами Интернета – это приблизительно 28 млн. человек – ищут товары средствами глобальной сети. По оценкам представителей компании Virgin Mobile, их новая деятельность должна окупиться в течение полутора лет с начала коммерческой эксплуатации."

    " Японский оператор NTT Com ввел в эксплуатацию новую услугу для абонентов корпоративного сектора, предоставляющую возможность сэкономить затраты на телефонную связь за счет перемаршрутизации вызовов по маршрутам с низкой стоимостью. Услуга реализована на базе технологий SIP-телефонии,"

    "Оператор British Telecom заявил о внедрении новой услуги по ремонту оборудования пользователей (ноутбуков, компьютеров и пр.) в случае возникновения проблем…. В зависимости от срочности вызова на услугу установлены различные тарифы:  стандартный (Standard service) – за 10,1 Евро за единицу оборудования предусматривает ответ на обращение на следующий день (для обращений в рабочее время в будни)…"

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ


    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА 
    1.1 Nokia. Услуга удаленного доступа к файлам Files on Ovi 
    1.2 British Telecom. Услуга увеличения скорости услуг ШПД 
    1.3 Qporter. Услуга SIP-телефонии для мобильных телефонов 
    1.4 Verizon. Внедрение нового домашнего шлюза 
    1.5 Корея. Операторы IPTV обучают своих абонентов английскому языку 
    1.6 Orange. Услуга управления устройствами 
    1.7 IKEA. Самые дешевые услуги подвижной связи 
    1.8 Telefonica. Опытная эксплуатация услуг 3D IPTV в Бразилии
    1.9 Integra5. Услуги по общению пользователей, любителей телесериалов 
    1.10 British Telecom. Отказ от бесплатной услуги резервного копирования 
    1.11 Be Unlimited. Отказ от услуг видеонаблюдения 
    1.12 Vodafone. Услуга, объединяющая СПС и социальную сеть 
    1.13 Cinergy MetroNet. Услуга On-Screen Caller ID 
    1.14 Cox Communications. Услуги по хранению и публикации информации 
    1.15 Orange. Конвергентные услуги на базе технологии 3G/UMA
    1.16 AT&T. Интеграция Apple iPhone с услугами U-verse 
    1.17 Virgin Mobile. Интернет-магазин для абонентов СПС 
    1.18 Sonaecom. Услуги Triple play на базе волоконно-оптической сети
    1.19 AT&T. Отказ от услуг SIP-телефонии CallVantage 
    1.20 AT&T. Многофункциональный терминал HomeManager 
    1.21 Yahoo. Услуги LBS 
    1.22 HanseNet. Бесплатные услуги IPTV 
    1.23 SFR.  Электронная книга для доступа к контенту 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 NTT. Услуга Callback на базе SIP-телефонии 
    2.2 Verizon. Новое направление развития услуг IPTV 
    2.3 Мадрид. Усовершенствование службы безопасности госпиталя
    средствами технологии LBS 
    2.4 France Telecom. Инструмент контроля выполнения SLA 
    2.5 British Telecom. Услуги техподдержки "BT Onsite Hardware Repair"
    2.6 British Telecom. Услуга управления Интернет-магазином 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план непродовольственного интернет магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. каталог товаров интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Неродовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов Конъюнктура рынка и деловая активность 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты 4.3. Конкуренция на рынке Торговые сети на рынке ритейла Ассоциация компаний интернет-торговли Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли 4.4. Государственное регулирование розничной торговли 4.5. Потребительские предпочтения Особенности поведения потребителей Предпочтения при выборе мест покупки в интернете 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика интернет-магазина 6.2. Рекламная стратегия интернет-магазина 6.3. Клиенты интерн…
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: население населенного пункта и района реализации проекта; в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение б…
  • Рынок телефонизации
    1.3. Рекомендации участникам рынка В сегодняшних условиях, когда экономика страны постепенно наращивает свои обороты, участникам рынка телефонизации необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Часть 2 Конкурентный
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании В 2006 г. Открывает свой склад в России. Ассортимент выпускаемой продукции Мобильные телефоны, Смартфоны и коммуникаторы, Телефоны с 2 SIM-картами, Планшеты с поддержкой мобильных звонков, Аксессуары MP3/MP4-плееры, Фото/видео-камеры, компьютеры. Стратегия развития …. Планы развития …. Распространение Интернет-магазин Дистрибьюторы. Показатели деятельности ……………………….. География Россия, страны СНГ Преимущества Высокая узнаваемость. Широкий ассортимент. Apple

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00884 секунд.