RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план вендинговой компании (артикул: 04288 02306)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план вендинговой компании на 50 кофейных автоматов разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2009 г. на основе собственных разработок. К бизнес-планам, сделанным на заказ, данный материал никакого отношения не имеет.


    Цель бизнес-плана вендинговой компании – определение экономической эффективности вендинговой компании по предоставлению сервиса  – продаже кофе.

    Параметры вендинговой компании:
    • 50 вендинговых кофе-автоматов;
    • продукция: эспрессо, американо, капучино, мокко, кофе с горячим шоколадом, сливки (для добавления в кофе);
    • объем продаж: *** ед. продукции / автомат / сутки;
    • средняя цена: 25 руб. / порция;
    • персонал: водитель-оператор вендинговых автоматов: *** чел., бухгалтерия: *** чел., генеральный директор;
    • точка безубыточности: *** т / мес. (*** тыс. руб. / мес.);
    • чистая прибыль: *** млн. руб.;
    • IRR проекта: ***%;
    • PI проекта: *** б/р;
    • NPV проекта: *** млн. руб.;
    • и другие финансово-экономические параметры.


    Инвестиции:
    в проект требуется инвестировать *** тыс. долл. США по рекомендованной схеме.
           Бизнес-план предусматривает модификацию по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика. Возможно изменение ассортимента продукции (снэки, горячее питание, газ. напитки), стоимости автоматов, уоличества автоматов в сети, ставки аренды, цен на сырье и готовую продукцию и других параметров, в том числе схемы финансирования, оплаты оборудования и т.д. В результате заказчик получит индивидуальный и наиболее свежий бизнес-план, который может быть использован для получения финансирования, а также позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший. 


    Привлекательность рынка
           По данным ЕВА, в странах ЕС установлено около 3,7 млн. торговых автоматов. В России один автомат приходится на 7 000 человек. Сегодня по всей России продано более 22 000 автоматов, из них в Москве действует порядка 10 000. Отечественный рынок вендинга ежегодно прирастает на 30% в натуральном выражении: рынок характеризуется как ненасыщенный и неконсолидированный. В Москве освоено лишь около 10% рынка, в регионах – 3%.


    Бизнес-план вендинговой компании
    содержит 71 страницу, 21 таблицу, 12 графиков, 5 диаграмм.
    Бизнес-план предоставляется в печатном и электронном виде с предоставлением фин.расчетов в Excel.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    Таблица 1. Показатели эффективности проекта. 


    2. ВЫГОДЫ ВЕНДИНГОВОГО БИЗНЕСА 7


    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8
    3.1. Обзор российского рынка вендинга 8
    Диаграмма 1. Сегментация торговых аппаратов. 
    Диаграмма 2. Сегментация торговых аппаратов по месторасположению. 
    График 1. Прогноз продаж товаров через вендинговые автоматы (2003-2013, млн. долл. в год). 
    3.2. Классификация автоматов 14
    3.3. Цены на вендинговую продукцию 16
    3.4. История вендинга 16
    3.5. Предложения о продаже вендинговых компаний 18
    Таблица 2. Предложение о продаже вендингового бизнеса. 
    3.6. Вендинг-терминология 19
    3.7. «Мистерия Вендинг Машинз» 22
    3.8. «VendLand» 23
    3.9. «Vendorus» 24
    3.10. «Автоматторг № 3» 25
    3.11. «СИБА-Вендинг» 26


    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 27
    4.1. Объем инвестиций 27
    4.2. Рекомендуемые условия возврата инвестиций 27
    Таблица 3. Оптимальные условия возврата заемных средств. 


    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28
    5.1. Технические характеристики вендингового оборудования 28
    5.2. Структура себестоимости продукции 29
    Бумажные стаканчики для вендинга 29
    Пластиковые стаканчики для вендинга 30
    Размешиватели для кофейных автоматов 30
    Таблица 4. Структура себестоимости продукции. 
    Диаграмма 3. Структура себестоимости продукции. 
    5.3. Расход ингредиентов и дозировка сырья 33
    Таблица 5. Расход ингредиентов. 
    Таблица 6. Дозировка сырья для кофейного вендингового автомата. 


    6. ПЕРСОНАЛ и ФОТ 34
    Таблица 7. Персонал и фонд оплаты труда. 


    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 35
    7.1. Качественный анализ рисков 35
    Таблица 8. Виды риска и меры по преодолению рисков. 
    7.2. Точка безубыточности 36
    Таблица 9. Расчет точки безубыточности. 
    График 2. Точка безубыточности. 
    7.3. Анализ чувствительности 38
    Таблица 10. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта. 
    График 3. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров. 


    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
    8.1. Основные параметры расчетов 41
    8.2. План доходов 45
    Таблица 11. Параметры плана доходов. 
    Таблица 12. План доходов. 
    График 4. Динамика объема выручки. 
    График 5. Динамика выхода на план продаж. 
    8.3. План текущих затрат 49
    Таблица 13. Параметры текущих затрат. 
    Диаграмма 4. Структура текущих затрат. 
    Таблица 14. План текущих затрат. 
    График 6. Выбытия на текущую деятельность. 
    8.4. План движения денежных средств (cash flow) 53
    Таблица 15. План движения денежных средств. 
    8.5. План прибылей и убытков 56
    Таблица 16. План прибылей и убытков. 
    График 7. Выручка, затраты и прибыль. 
    График 8. График чистой прибыли. 
    8.6. Налогообложение 61
    Таблица 17. Налогообложение. 
    Диаграмма 5. Структура налоговых отчислений. 
    8.7. Доходы кредитора 63
    Таблица 18. Доходы кредитора. 
    График 9. Получение и погашение кредита. 
    График 10. Уплата процентов и возврат основной суммы долга. 
    8.8. Инвестиционная привлекательность проекта 66
    Таблица 19. Эффективность инвестиций. 
    Таблица 20. Доходы инвестора. 
    График 11. NPV проекта и недисконтированный денежный поток. 
    8.9. Расчет стоимости бизнеса 69
    График 12. Расчет стоимости бизнеса. 
    8.10. Финансово-экономические показатели проекта 70
    Таблица 21. Финансово-экономические показатели эффективности проекта. 

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН МАЙНИНГ, БЕЛАРУСЬ, 2021

Регион: Беларусь

Дата выхода: 01.03.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН КРИПТОВАЛЮТНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПЛАТФОРМЫ РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.05.19

45 000
Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США

Регион: США

Дата выхода: 31.08.18

45 000
Технико-экономическое обоснование проекта по организации компании-интегратора «умных» электросетей

Регион:

Дата выхода: 22.04.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план продуктового интернет-магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта, предполагаемых услуг, реализуемой продукции 2.2. Особенности организации интернет-магазина продуктов. Потребность в лицензировании и сертифицировании 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 2.5. Схема работы интернет-магазина 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка интернет-торговли продуктами в России и регионе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика заказов продуктов чрез интернет-магазины 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения интернет-магазина 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.7.2. Медиаплан 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект деятельности 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные…
  • Бизнес-план: Развитие сайта XXX
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе 3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) 3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Помещение (стоимость аренды офиса) 4.2. План по персоналу 4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет. 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 4.6. Схема взаимодействия с партнерами 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Рас…
  • Бизнес-план продуктового интернет магазина
    Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; нахождение в черте города; наличие удобного подъезда; принцип работы интернет–магазина – с 8:00 до 2:00 часов; площадь помещений - *** кв.м. Средний чек: продукты питания – *** руб.; товары для детей – *** руб.; товары для животных – *** руб.; косметика и гигиена – *** руб.; хозяйственные товары – *** руб.; газеты и журналы – *** руб. Помещения: офисные помещения – *** кв.м.; складские помещения – *** кв.м.; подсобные помещения – *** кв.м. Статьи дохода: продукты питания; товары для детей; товары для животных; косметика и …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

киев новости

Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00903 секунд.