RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия стоматологической клиники (артикул: 04880 02306)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Создание и открытие стоматологической клиники среднего (бизнеса) класса, оказывающей полный спектр стоматологических услуг.

    Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

    1. Описание услуги
    2. Анализ рынка
    3. Маркетинговый план
    4. План сбыта
    5. Производственная часть
    6. Организационная структура
    7. Финансовый план
    8. Нормативная база
    9. Организационный план

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из исследования:
    В  2008 году в Москве насчитывалось около 1280 негосударственных стоматологических предприятий с более чем 4,7 тыс. стоматологическими установками, в то время как в начале года их число равнялось 1400.
    Следствием кризиса 2008 года стало снижение оборотов стоматологических клиник. Так, оборот, по словам владельцев клиник, снизился с начала 2009 года на треть. Однако поднять цены, следуя за инфляцией и удорожанием (согласно курсу валют) импортных материалов, решились далеко не все, воспользовавшись стратегией удержания клиентов в ущерб прибыльности. Как следствие, некоторые клиники, в основном мелкие, уже закрылись или сократили количество кресел.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Оценка рынка стоматологических услуг в РФ
    Влияние кризиса на отрасль
    Ценообразование на рынке
    Конкурентный анализ
    Описание потребителей рынка стоматологических услуг
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и  PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем вложений
    Затраты на открытие клиники
    Текущие месячные затраты
    План продаж
    Отчет о прибылях и убытках
    График окупаемости проекта
    Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Документы, регулирующие деятельность стоматологических учреждений
    Нормативно-правовая документация для лицензирования стоматологических клиник
    Список документации, необходимой для осуществления медицинской деятельности

     

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Диаграмма 1. Динамика московского рынка стоматологических услуг по количеству негосударственных клиник, 2006-2009
    Диаграмма 2. Динамика изменения объема московского рынка стоматологических услуг в денежном выражении (млн. долларов), 2007-2009
    Диаграмма 3. Способы устранения зубной боли среди жителей Москвы и Подмосковья
    Диаграмма 4. Предпочитаемые форматы стоматологических клиник среди жителей Москвы и Подмосковья
    Диаграмма 5. Факторы выбора стоматологической клиники среди жителей Москвы и Подмосковья
    Диаграмма 6. Форма оплаты услуг стоматологической клинике среди жителей Москвы и Подмосковья
    Диаграмма 7. Распределение инвестиций проекта по категориям


    Таблица 1. Примерные расценки на некоторые стоматологические услуги, руб.
    Таблица 2. План увеличения загрузки стоматологических кресел
    Таблица 3. План продаж по направлениям работы стоматологической клиники, доллары США
    Таблица 4. Распределение площадей стоматологической клиники
    Таблица 5. Расценки за 1 час использования 1 стоматологического кресла, долл. США
    Таблица 6. Коммуникационная стратегия продвижения стоматологической клиники
    Таблица 7. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
    Таблица 8. Единовременные затраты на открытие стоматологической клиники, долл. США
    Таблица 9. Затраты на покупку стоматологического оборудования, доллары США
    Таблица 10.  Затраты на покупку мебели и инвентаря, доллары США
    Таблица 11.  Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
    Таблица 12.  План продаж/доходов по направлениям работы на 3 года, доллары США
    Таблица 13.  Отчет о прибылях и убытках, доллары США
    Таблица 14. График окупаемости проекта, доллары США
    Таблица 15. Основные показатели эффективности проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Расчет целесообразности открытия ветеринарной клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка ветеринарных услуг в г. Москва
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (…
  • Бизнес-план медицинского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
    2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
    2.1. Характеристика объекта 11
    2.1.1. Описание услуг медицинского центра 11
    2.1.2. Характеристика медицинского центра 13
    Нормативная документация 13
    Лицензирование медицинского учреждения 14
    Структурные подразделения 19
    Потоки движения клиентов и персонала 25
    Потоки движения материалов 26
    Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 29
    2.2. Характеристики закупаемого оборудования 31
    2.3. Прочие технологические вопросы 32
    Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 32
    Условия труда и безопасность 38
    2.4. Продвижение клиники 40
    2.4.1. Прямая рассылка 40
    2.4.2. Массовая реклама 41
    2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 43
    2.6. Экологические вопросы 45
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 47
    3.1. Характеристика медицинской отрасли 47
    3.1.1. Основные показатели здравоохранения 47
    3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 50
    3.2. Рынок платных медицинских услуг 53
    3.2.1. Объем и динамика рынка 53
    3.2.2. Структура рынка 54
    3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 55
    3.2.4. Факторы, влияющие на рынок 56
    Рынок добровольного мед…
  • Типовой бизнес-план аптеки с финансовой моделью. Январь, 2015
    Резюме проекта Общая характеристика фармацевтического рынка России Объем коммерческого рынка готовых лекарственных средств России Ценовая структура коммерческого рынка готовых лекарственных средств России Соотношение российских и импортных лекарственных средств Соотношение лекарственных средств рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом рынке России Структура продаж лекарственных средств по анатомо-терапевтическим группам Игроки рынка производства лекарственных средств Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика фармацевтического рынка Санкт-Петербурга Производители фармацевтической продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл. «ПОЛИСАН» «ВЕРТЕКС» «ГЕРОФАРМ» «РОСБИО» «Фармакор Продакшн» Игроки аптечного рынка Санкт-Петербурга «Фармакор» «РАДУГА» «Первая помощь» «Озерки» «НЕВИС» Бизнес-план аптеки в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические аспекты открытия аптеки Лицензирование фармацевтической деятельности Технические требования к хранению лекарственных средств Санитарные требования к помещениям и оборудованию аптек Санитарные требования персоналу аптек Описание предлагаемого проекта Общая концеп…

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,00886 секунд.