|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Рынок нефтепродуктов (2009- I квартал 2010 гг.) (артикул: 05623 02306)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
19 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Производство нефтепродуктов», тыс. рублей, Россия
Диаграмма 1.2. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без ндс и акциза) по отрасли «Производство нефтепродуктов», Россия, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом», Россия, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика производства нефтепродуктов по видам, Россия
Таблица 1.2. Динамика производства автомобильного бензина всех марок, по федеральным округам, тыс. тонн
Таблица 1.3. Динамика производства дизельного топлива, по федеральным округам, тыс. тонн
Таблица 1.4. Динамика производства газового конденсата стабильного, по федеральным округам, тыс. тонн
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Организация комплекса по выращиванию шампиньонов в ленинградской области
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ШАМПИНЬОНОВ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынков шампиньонов в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений комплекса 5.2. Описание технологии выращивания 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средст…
-
ТЭО Строительство транспортной развязки
Предлагаем Вам услуги по написанию ТЭО «СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для принятия управленческих решений.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план производства промышленных фильтровентиляционных установок
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Анализ и сегментация потребителей 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Концепция продвижения продукции 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и оборудования (по данным Заказчика) 4.2. Описание технологического процесса (по данным Заказчика) 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения де…
-
Бизнес-план перепелиной фермы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели и краткое описание проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция перепелиной фермы
3.2. Спектр производимой продукции
3.3. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Общая информация
Классификация
4.2. Производство
4.3. Крупнейшие игроки
Производство
Сбыт
4.4. Спрос на перепелов и емкость рынка
4.5. Потребители
4.6. Корм и условия содержания
4.7. Цены
4.8. Тенденции
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение перепелиной фермы
7.2. Аренда зданий и сооружений
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы производимой продукции
7.6. График реализаци…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|