RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия представительства радио и телеканала в г. Туле (артикул: 08698 02306)

Дата выхода отчета: 29 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

     
    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА
        1.1. Идея проекта
        1.2. Экономика проекта
        2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
        2.1. Понятие радиовещания
        2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций)
        2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы
        2.4. Ценообразование на рынке
        2.5. Конкурентный анализ
        2.6. Описание  потребителей
        2.7. Потребительские предпочтения
        2.8. Проблемы рынка
        2.9. Тенденции рынка
        3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
        3.1. Общие сведения
        3.2. Формат проекта
        3.3. Целевая аудитория проекта
        3.4. Виды услуг
        3.5. Стоимость услуг
        3.6. Позиционирование услуг
        3.7. Концепция рекламной и  PR кампаний
        4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
        4.1. Организационный план реализации проекта
        4.2. Лицензии и разрешительная документация
        4.3. Производство услуги радиовещания
        4.4. Производство коммерческих услуг
        4.5. Распределение площади объекта
        4.6. Требования к помещению для объекта
        5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
        5.1. Формирование штата сотрудников
        5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции
        5.3. Функционал сотрудников радиостанции
        5.4. Формирование фонда оплаты труда
        6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
        6.1. Объем вложений
        6.2. Затраты на открытие радиостанции
        6.3. Текущие месячные затраты
        6.4. План продаж / доходов
        6.5. Отчет о прибылях и убытках
        6.6. График окупаемости проекта
        6.7. Показатели эффективности проекта
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Открытие микрокредитной организации
    Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6…
  • Бизнес-план: Открытие виртуального банка «iBANK»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Тенденции развития сети интернет в России 3.3. Анализ рынка интернет-коммерции 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Анализ рынка кредитных карт 3.4.1. Объем и динамика рынка 3.4.2. Сегментация рынка 3.4.3. Рынок кредитных карт в регионах 3.4.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4.5. Ценообразование на рынке 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2. Позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR. 4.4. Поэтапный план продвижения проекта в сети интернет 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6.1. Организация колл-центра 6.2. Организация эффективного взаимодействия между банком «АВАНГАРД» и «iBANK» 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.4. График окупае…
  • Бизнес-план агентства интернет-маркетинга
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Раздел 1. Информация о проекте 6 1.1. Информация о проекте 6 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации 15 2.2. Рынок интернет-маркетинга в России 23 2.3. Состояние развития социальных сетей в России 30 2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области 33 2.5. Общие выводы 37 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 40 Раздел 4. План маркетинга 54 4.1. Юзабилити сайта 55 4.2. Поисковая оптимизация 55 4.3. Контекстная реклама 58 4.4. Продвижение в социальных сетях 59 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 60 Раздел 5. Организационный план 61 5.1. Персонал проекта 61 5.2. Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация 65 6. Финансовый план 67 6.1. Допущения проекта (основные параметры) 67 6.2. Объем продаж (реализация услуг) 68 6.3. Выручка проекта 70 6.4. Численность персонала 72 6.5. Заработная плата персонала 73 6.6. Фонд оплаты труда проекта 73 6.7. Налоги на ФОТ 74 6.8. Основные расходы по проекту 75 6.8.1. Операционные расходы 75 6.8.2. Коммерческие расходы 77 6.8.3. Управленческие расходы проекта 78 6.8.4. Итого расходов всех категорий по годам 79 6.9. Налоги проекта 79 6.10. Объем необходимых инвестиций 81 6.11. Капитальные вложения проекта 8…
  • Бизнес-план: Открытие детской парикмахерской
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Финансовая модель предприятия по строительству современных буровых установок
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН*
    3.1 Анализ рынка буровых установок в РФ
    3.2 Основные тенденции на рынке
    3.2.1 Динамика цен
    3.2.2 Динамика объемов производства
    3.2.3 Динамика объемов реализации
    3.3 Анализ экспорта
    3.4 Анализ импорта
    3.5 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6 Обзор потенциальных конкурентов
    3.7 Прогноз развития рынка
    3.8 Ценообразование на рынке

    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1 Описание зданий и помещений
    4.2 Расчет стоимости строительства
    4.3 Описание технологического процесса
    4.4 Описание оборудования (информация предоставляется заказчиком в полном объеме)
    4.5 Прочие технологические вопросы
    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1 План по персоналу
    5.2 План-график работ по проекту
    5.3 Источники, формы и условия финансирования

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1 Исходные данные и допущения
    6.2 Номенклатура и цены
    6.3 Инвестиционные издержки
    6.4 Потребность в пер…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,00949 секунд.