|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план бильярдного клуба. (артикул: 09511 02306)
Дата выхода отчета: |
6 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план организации досугового центра (центра развития) в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Оглавление
Список схем и рисунков
Список таблиц
1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об Инициаторе проекта 1.2. Информация о проекте 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта
2. 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка 2.2. Конкурентное окружение
3. Маркетинговая программа продвижения услуги на рынок
4. Номенклатура и цены на реализуемые услуги 4.1. Номенклатура услуг 4.2. Ценовая политика компании
5. Организационная структура создаваемого Центра 5.1. График занятий 5.2. Потребность в персонале 5.3. Требования к оснащению помещения
6. Правовое регулирование проекта 6.1. Создание и регистрация образовательного учреждения 6.2. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения
7. Финансирование проекта 7.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 7.2. Финансовые поступления от деятельности Центра 7.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности Центра
8. Финансовая оценка проекта 8.1. Финансовые результаты проекта 8.2. Оценка показателей эффективности проекта
О ПКР
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию гостиницы 5*
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в г. Королев 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и уб…
-
Типовой бизнес-план организации студии загара в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации солярия, предоставляющей стандартный спектр услуг. Солярий будет располагаться в одном из спальных районов Санкт-Петербурга, где есть возможность дешево арендовать необходимое помещение недалеко от места проживания потенциальных клиентов. Уровень предлагаемых услуг и цен будет относить солярий к среднему сегменту рынка. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых соляриями Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-
экономические показатели. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету; инженер проекта; маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR. Настоящий отчет выполнен на 47 страницах. Проект содержит 14 рисунков и 20 таблиц. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Нов…
-
Бизнес-план: Строительство круглогодичного детского лагеря на 1200 мест в Московской области
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА Описание проекта и предполагаемых услуг Дома для проживания детей (66 зданий), столовая, мед. пункт Творческие мастерские: спорт, IT-технологии, музыка, наука, киноискусство, театр, танцы и др.(7 зданий ) Амфитеатр Спортивные площадки (3) Информация об участниках проекта Ресурсная модель проекта Месторасположение проекта (фактор производства - Земля) Финансирование проекта (фактор производства - Капитал) План по найму персонала (фактор производства - Труд) Опыт управления (фактор производства — Предпринимательство)
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Обзор рынка детского отдыха в Московской области Основные тенденции на рынке Анализ потребителей. Сегментация потребителей Обзор потенциальных конкурентов Ценообразование на рынке Концепция продвижения
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Описание зданий и помещений Общее описание Состав функциональных зон лагеря Коммуникации Особенности строительства зданий и сооружений, в т.ч. стоимость строительства Основное строительство Инфраструктура Оснащение комплекса мебелью, оборудование и пр. Оснащение домов для проживания, столовой и мед. Пункта Оснащен…
-
Бизнес-план Служба доставки на дом продуктов и товаров из супермаркетов и создание тематического интернет-портала
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации службы доставки 2.3. Создание и разработка сайтов 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение офиса 2.6. Схема осуществление продаж
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка экспресс-доставки товаров 3.2. Основные тенденции на рынке экспресс-доставки 3.3. Обзор рынка тематических интернет ресурсов о еде в России 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке. Цены на услуги 3.7. Реклама и продвижение компании и портала
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Персонал проекта 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|