|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план производства геотекстильного полотна (дорнита) (артикул: 15489 02306)
Дата выхода отчета: |
21 Августа 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Поставка и укладка холодного асфальта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг и продукции 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка холодного асфальта республики Башкортостан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.12. Анализ рисков проекта
-
Развитие существующего производства ЖБИ и запуск нового производства асфальта в Московской области
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании* * Заказчик обязуется предоставить всю имеющуюся информацию о деятельности компании, в том числе Балансы и Отчеты о прибылях и убытках 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка ЖБИ в Московской области (Домодедовский район и ближайшие к нему) 3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка ЖБИ, 2012 – 2013 гг. 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЖБИ до конца 2013 г. 3.1.3. Анализ потребителей ЖБИ. Оценка объема и структуры потребления 3.1.4. Анализ основных конкурентов рынка ЖБИ 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка асфальта в Московской области 3.2.1. Объем, динамика и емкость рынка асфальта, 2012 – 2013 гг. 3.2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка асфальта до конца 2013 г. 3.2.3. Анализ потребителей асфальта. Оценка объема и структуры потребления 3.2.4. Анализ основных кон…
-
Бизнес-план: Газосиликатный кирпич
Приложение 1.
Структура исследования: «Рынок стеновых строительных материалов в целом и газосиликатных блоков в частности в ЦФО России»:
1. Общая характеристика рынка строительных материалов в России
2. Динамика и прогноз ввода недвижимости в России и ЦФО
3. Анализ рынка стеновых материалов
3.1. Объем и динамика рынка
3.2. Структура рынка, доля газосиликатных блоков
3.3. Прогноз развития рынка стеновых материалов, перспективы газосиликатных блоков
4. Основные производители газосиликатных блоков
4.1. Профили игроков
4.2. Доли на рынке
5. Анализ экспорта и импорта газосиликатных блоков
6. Анализ ценовой политики на газосиликатные блоки
6.1. Текущие цены на газосиликатные блоки
6.2. Динамика цен на газосиликатные блоки. Соотношение с динамикой цен на прочие строительные материалы
7. Недавние и планируемые инвестиции в отрасль
8. Стратегия продвижения продукции на рынке.
-
Бизнес-план коттеджного поселка (без фин.модели) 2015г.
Бизнес-план коттеджного поселка предусматривает строительство коттеджного поселка эконом-класса. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства загородной жилой недвижимости общим количеством домовладений 100 шт. ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА:
Количество домовладений – 100 шт.;
Общая площадь поселка – *** га
Средняя площадь участков под домовладения – 15 соток;
Примерная удаленность от города – *** км;
2 типа коттеджей: эконом и комфорт;
Цена продажи:
- коттеджи «эконом» - *** тыс. руб. за кв. метр;
- коттеджи «комфорт» - *** тыс. руб. за кв. метр;
- земельные участки – *** тыс. руб. за сотку. ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
использование качественных строительных материалов;
использование инновационных технологий в ходе строительства;
рост ранка коттеджного строительства;
дефицит качественных предложений на рынке загородной недвижимости в сегменте «эконом-класса». ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 190 млн. руб., в том числе
инвестиции в строительство поселка (с НДС) – *** млн. руб.
инвестиции в прочие затраты – *** млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
собств…
-
Бизнес-план создания литейного завода
1. Резюме
2. Описание отрасли и компании
3. Описание товаров
4. Продажи и маркетинг
5. План производства
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Оценка эффективности проекта
9. Гарантии и риски компании
10. Приложения 1. Резюме
Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. Резюме будет содержать краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме. 2. Описание отрасли и компании
Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция, партнерские связи. 3. Описание услуг (товаров)
Структура данной части:
- Наименование продукции
- Назначение и область применения
- Основные характеристики
- Конкурентоспособность
- Наличие или необходимость лицензирования
- Требования по сертификации качества
- Безопасность и экологичность
- Условия…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|