Тема: График ППР, работы ППР, разработка ППР, составлени
Автор: Романов Роман
В соответствии с нашей концепцией «Надежное оборудование» при правильном монтаже замена подшипника в холодном состоянии должна проводиться специальным монтажным инструментом BALTECH TOOLS, который обеспечивает монтажную нагрузку равномерно на внутреннее и наружное кольцо. Корректная замена подшипника обеспечивает надежную работу всего подшипникового узла в течение всего времени эксплуатации. Если замена подшипника произведена не корректно (без инструмента или индукционных нагревателей), то любой новый и качественный подшипник будет иметь не полный эксплуатационный ресурс. Замена подшипников качения состоит из нескольких этапов: демонтаж с помощью съемников серии BALTECH или индукционных нагревателей фиксированного размера, подготовка посадочных поверхностей в корпусе и на валу от загрязнений, проверка геометрических размеров посадочных мест. Затем все подготовленные поверхности при замене подшипника покрываются смазкой. Расконсервация (распаковка) подшипника при замене должна быть произведена не более чем за 2 часа до монтажа, в противном случае, будет большая вероятность загрязнения подшипника качения не зависимо от чистоты помещения.
Перед заменой подшипника убедитесь, что подшипник Вы получили в упаковке завода производителя и паспортом (в идеальном случае с актом проверки качества на стенде ПРОТОН-СПП). Распакованный подшипник промойте в керосине (бензине). Запомните - закрытые подшипники (с защитными шайбами и заложенной смазкой) нельзя нагревать в масляных ваннах и промывать в керосине (бензине). Монтаж при замене подшипника не допускает ударов (усилия) по наружному (внутреннему) кольцу, т.к. это приведет к порче тел качения (роликов или, шариков). Только с помощью комплекта BALTECH TOOLS возможно равномерно распределить усилие на внутреннее кольцо (при монтаже на вал) или на наружное (при монтаже в корпус). Замена подшипника с применением комплекта BALTECH TOOLS считается наиболее корректной, т.к. отсутствуют нагрузки на тела качения, что чаще всего является причиной выхода из строя смонтированных подшипников.
|