Отзывы клиентов
Компания ЗАО "СП Авангард" требовался бизнес-проект по организации и развитию яблоневого и косточкового сада. В связи с планами по развитию и последующему выращиванию яблонь, слив, вишни, черешни, абрикоса, алычи и проч. компания заказала в агентстве MegaResearch бизнес-план для пол...учения инвестиций в банке. На основе исследования будет приниматься решение о сбыте продукции, закупке дополнительного оборудования и строительстве дополнительных помещений с выделением соответствующего финансирования. Предоставленный MegaResearch индивидуальный бизнес-план был выполнен качественно и в срок. Благодарим ведущего аналитика проекта Синицыну Анастасию и менеджера проекта Кондрашину Светлану за профессионально проделанную работу. Планируем продолжить сотрудничество с MegaResearch по другим нашим проектам!
Свернуть
Подробнее
ЗАО "СП Авангард"
|
Компания ООО «Колос» выражает благодарность агентствоу «MegaResearch» за разработанное маркетинговое исследование: «Обзор рынка мучных кондитерских изделий в России». Аналитики компании проконсультировали по всем возникшим вопросам. Очень довольны результатом. ... />Надеемся, на дальнейшее плодотворное сотрудничество с «MegaResearch» в будущем.
Свернуть
Подробнее
ООО «Колос»
|
Компания ООО «Амурагроцентр» благодарит агентство «MegaResearch» за проведенное маркетинговое исследование «Анализ рынка олигосахаридов, 2016 г.». Отчет был разработан в соответствии со структурой договора, выполнен оперативно. На основании результатов исследова...ния будет принято решение о дальнейшем развитии компании. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с агентством «MegaResearch».
Свернуть
Подробнее
ООО "Амурагроцентр"
|
Все отзывы
Вопрос-ответ
Вопрос: Я сделала заказ исследования. Что делать дальше? Когда со мной свяжутся?
Ответ:
Менеджер связывается по заявкам в рабочие дни с 9 до 18 по московскому времени. Срок ответа на заявки не более 1-2 часов. Если с Вами не связались, то проверьте почту, Вы получили информационное письмо с контактным телефоном Вашего персонального менеджера. Свяжитесь с ним самостоятельно и задайте интересующие Вас вопросы. Или обратитесь по общему телефону +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Вопрос:
Что конкретно даст маркетинговое исследование нашей компании? Какие выгоды мы c этого будем иметь?
Ответ:
В зависимости от целей, которые стоят перед Вашей компанией, маркетинговое исследование решает разные задачи. Маркетинговое исследование позволит увидеть объективную картину рынка, уточнить Ваше представление о потребителях и конкурентах, принимать значимые решения, опираясь на факты. Консультация аналитика бесплатно. Обращайтесь по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Вопрос:
Как купить готовый отчет на вашем портале?
Ответ:
Отправьте сначала запрос на покупку. После получения Вашего запроса, мы направляем Вам счет на оплату. Консультация бесплатно. Обращайтесь по телефонам +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
|
Задать вопрос специалисту
Все вопросы и ответы
|
Бесплатная аналитика Печать
Детская игровая мебель из картона. Бизнес-план. (артикул: 01252 02306)
Дата выхода отчета: |
1 Сентября 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
32 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель проекта: Исследовать экономическую целесообразность открытия предприятия по производству детской игровой мебели из картона.
Основные показатели проекта:
Чистая приведенная стоимость (NPV) 450,3 тыс.руб.
Дисконтированный срок окупаемости (PBP)0,42 года
Модифицированная внутренняя норма рентабельности (MIRR) 230%
Задачи исследования
1. Выявить состояние и перспективы развития выбранной отрасли бизнеса: детская развивающая мебель.
2. Определить конкурентоспособность продукции.
3. Выявить портрет потенциального покупателя.
4. Разработать продукт с учетом требований рынка (спроектировать чертеж развертки продуктов, спецификацию)
Метод сбора данных
Мониторинг баз данных, поисковых доменов Интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные базы данных.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
5. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Меморандум о конфиденциальности 3
Резюме 4
1. Описание отрасли – анализ текущего состояния и перспектив развития избранной отрасли бизнеса 5
1.1. Обзор российского рынка детских товаров 5
1.2. Обзор российского рынка игрушек 7
1.3. Обзор российского рынка детской мебели 11
1.4. Обзор российского рынка мебели из картона 16
2. Описание предполагаемой к выпуску продукции 17
2.1. Наименование предполагаемой к выпуску продукции 17
2.2. Описание и основные характеристики продукции 18
2.3. Уровень цены и группа покупателей, которой доступен товар 18
2.4. Способы реализации продукции 19
2.5. Конкурентоспособность продукции 19
2.6. Возможности модернизации продукции 20
2.7. Нормативная база производства продукции 20
3.План маркетинга 22
3.1. Конкурентная среда 22
3.2. Прогноз спроса на продукцию 24
3.3. Ценовая стратегия будущего предприятия 25
3.4. Рекламная компания 25
4.Производственная программа 26
4.1. Описание технологии производства продукции 26
4.2. Вид исходного сырья и материалов 26
4.3. Необходимое оборудование 27
4.4. План реализации продукции 27
5. Организационная структура предприятия 28
5.1. Характеристика персонала предприятия 28
5.2. Смета затрат на заработную плату 28
6. Финансовый план и бюджет предприятия 28
6.1. Затраты 28
6.1.1. Общие инвестиционные затраты 28
6.1.2. Затраты на производственную деятельность 29
6.2. Доходы 29
6.3. Отчет о прибылях и убытках, кэш-фло 30
6.4.Показатели коммерческой эффективности проекта 32
-
Перечень приложений
Исследование содержит таблицы:
Таблица 1 Перечень основных производителей детской мебели
Таблица 2 Материалы для производства детской мебели
Таблица 3 Требования к детской мебели
Таблица 4 Характеристики и примеры использования мебели из картона
Таблица 5 Затраты на производство продукции
Таблица 6 Отпускные цены и себестоимость продукции
Таблица 7 Оценка конкурентоспособности продукции
Таблица 8 Сборники ГОСТов по Классификатору государственных стандартов производства продукции
Таблица 9 Детские столы и стулья, представленные на рынке
Таблица 10 Прогноз спроса на продукцию
Таблица 11 Единовременные затраты на рекламу в инвестиционной фазе
Таблица 12 Ежемесячные затраты на рекламу в зависимости от объема реализации продукции
Таблица 13 Технологические элементы производства продукции
Таблица 14 Оборудование для офиса
Таблица 15 План реализации
Таблица 16 Функции персонала предприятия
Таблица 17 Затраты на оплату труда
Таблица 18 Инвестиционные затраты и источники финансирования, руб.
Таблица 19 Текущие затраты, руб.
Таблица 20 Доходы от продаж, руб.
Таблица 21 Отчет о прибылях и убытках
Таблица 22 Отчет о движении денежных средств
Таблица 23 Показатели рентабельности проекта
Таблица 24 Показатели эффективности проекта
Исследование содержит рисунки:
Рисунок 1 Оборот рынка детских товаров
Рисунок 2 Структура расходов на ребенка
Рисунок 3 Доля российского рынка в объеме мирового рынка игрушек
Рисунок 4 Доли стран-производителей игрушек на российском рынке
Рисунок 5 Структура российского рынка игрушек
Рисунок 6 Структура покупателей игрушек
Рисунок 7 Доли самостоятельного выбора игрушек детьми
Рисунок 8 Уровень цен на комплекты детской мебели
Рисунок 9 Схема стола в развернутом виде
Рисунок 10 Схема стула в развернутом виде
Рисунок 11 Трехслойный картон
Рисунок 12 Доходы проекта
Рисунок 13 Чистая прибыль проекта
Рисунок 14 Движение денежных средств
Рисунок 15 Дисконтированный денежный поток
Приложения к исследованию:
1. Развертка детали «Стул»
2. Развертка детали «стол»
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ МЕШКОВ В ГРУЗИИ»
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ МЕШКОВ В ГРУЗИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план: Строительство завода по производству ПЭТ бутылок и крышек для воды
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.3. Основные цели бизнеса
2.2. Общая информация о компании
2.4. Выпускаемая продукция ПЭТ бутылки и крышки
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции ПЭТ бутылки и крышки
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта ПЭТ бутылок и крышек
4.6. Цена продажи
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства ПЭТ бутылок и крышек
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестицио…
-
Бизнес-план предприятия по производству биологических упаковок
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка биологических упаковок 3.2. Актуальность инновационного проекта. Необходимость внедрения. 3.3. Основные тенденции на рынке биологических упаковок. Прогноз развития рынка. 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства завода по производству биологических упаковок 4.3. Описание технологического процесса (от создания хитозана до сформированных упаковок) 4.4. Подбор и описание оборудования(непосредственно от производителей, исключая китайских поставщиков) 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиц…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|