Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Общий обзор рынка ВОЛС в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Ключевые игроки
2. Анализ потребителей
2.1. Операторы связи
2.1.1. Текущая ситуация в отрасли
2.1.2. Основные игроки
2.1.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- планы по развитию;
- оценка потребностей в ВОЛС.
Данный раздел предполагает интервьюирование крупных операторов связи (3 компании), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
2.2. Провайдеры
2.2.1. Текущая ситуация в отрасли
2.2.2. Основные игроки
2.2.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- планы по развитию;
- оценка потребностей в ВОЛС.
Данный раздел предполагает интервьюирование крупных провайдеров в России (5 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
2.3. Крупные предприятия нефтегазовой отрасли и сфере энергетики 2.3.1. Текущая ситуация в отраслях
2.3.2. Основные игроки
2.3.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- …
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 10 2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10 2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12 2.3. Объем инвестиций 18 Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22 3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26 3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28 3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30 3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32 3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33 2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34 2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
1. Обзор рынка бытовых генераторов электроэнергии
1.1. Общие сведения о бытовых генераторах электроэнергии, виды электрогенераторов, параметры наиболее представленных моделей
1.2. Требования к использованию электрогенераторов в бытовой сфере
1.3. Ассортиментная представленность электрогенераторов на российском рынке
1.4. Факторы, влияющие на рынок электрогенераторов
1.5 Основные производители и продавцы электрогенераторов
1.6 Розничные и оптовые цены на электрогенераторы
1.7. Оценка емкости российского рынка
1.8 Баланс спроса и предложения на рынке бытовых электрогенераторов
2. Анализ импортных поставок бытовых электрогенераторов в 2011 гг.:
a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
b. Основные российские компании-получатели
c. Основные зарубежные контрагенты
d. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам в 2011 году
3. Анализ потребителей электрогенераторов
3.1 Основные потребители в России,характеристики потребителей
3.2 Оценка объема потребления в 2011 году, всего
3.3 Прочие факторы спроса
4. Прогноз развития рынка
4.1 Прогноз спроса на электрогенераторы до 2015 года
а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления
4.2 Обзор новых технологий
4.3 Прогноз развити…