Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Дата подготовки обзора: май 2015 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 1
При этом, наиболее дорогие телефоны ввозятся из Малайзии. Средняя цена
одной единицы продукции, ввезенной из этой страны, составляет 202 долл., что в
1,7 раз больше в сравнении с общей средней ценой по всем поставщикам.
ПЕРЕХОД КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЧЕСТВЕННЫЕ
Вследствие приближения рынка сотовой связи к порогу насыщения многие
ритейлеры вынуждены кардинально изменять стратегии своего развития. Если
раньше салоны сотовой связи для поддержания рентабельности вынуждены были
активно заниматься непосредственно продажей мобильных телефонов и
аксессуаров, то сейчас с количественного расширения они переходят к росту
качественной составляющей. В недавнем прошлом их основным инструментом
борьбы была жесткая ценовая конкуренция, приводившая к снижению доходности
компаний и началу исчезновения мелких игроков. Сейчас ритейлеры нацелены на
привлечение покупателей посредством улучшения качества сервиса в салонах,
предложением ряда дополнительных услуг.
Стагнация некогда быстрорастущего рынка сотового ритейла обернулась в пользу
самих игроков. В последние два года рынок становится более
Часть 1 Обзор рынка
1.1..Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…