|
Светотехническая продукция
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов
Регион: Россия
|
14 Ноября 2018 |
48 000 |
|
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.
Регион: Украина
|
26 Августа 2016 |
81 750 |
|
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Регион: Россия
|
15 Сентября 2015 |
67 500 |
|
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Регион: Россия
|
15 Сентября 2015 |
67 500 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
Регион: Россия
|
17 Апреля 2015 |
50 000 |
|
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
Регион: Россия, Чувашская республика
|
13 Февраля 2015 |
50 000 |
|
Замена источников освещения в детских садах и школах на светодиодные на базе собственного производства
Регион: Россия, Тюменская область
|
6 Февраля 2015 |
50 000 |
|
Производство светодиодных светильников
Регион: Россия, Московская область
|
29 Января 2015 |
50 000 |
|
Обзор рынка светодиодных светильников в России
Регион: Россия
|
19 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Регион: Россия
|
13 Октября 2014 |
67 500 |
|
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Регион: Россия
|
15 Сентября 2014 |
67 500 |
|
Производство светодиодов в Казахстане
Регион: Казахстан
|
24 Марта 2014 |
50 000 |
|
Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины 2013 г.
Регион: Украина
|
17 Января 2014 |
29 900 |
|
Анализ рынка светодиодной продукции в России
Регион: Россия
|
7 Декабря 2013 |
50 000 |
|
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Регион: 2008-2015гг.
|
28 Августа 2013 |
67 500 |
|
Бизнес-план: открытие предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг
Регион: Россия
|
7 Апреля 2013 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2011-2012г.)
Регион:
|
1 Февраля 2013 |
164 850 |
|
Мировой рынок однофотонных источников
Регион: Мир
|
17 Декабря 2012 |
50 000 |
|
Исследование рынка электролюминесцентных, светодиодных источников света
Регион: Россия, Европа. Азия, Северная Америка
|
13 Декабря 2012 |
50 000 |
|
Открытие торгового дома в г. Пермь
Регион: Россия, регионы
|
7 Марта 2012 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13 Общие тенденции 13 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16 Государственное регулирование и программы 18 Характеристика рынка 22 Общие данные 22 Энергосберегающие лампы 24 Компактные люминесцентные лампы 26 Светодиодные лампы 28 Натриевые лампы высокого давления 30 Индукционные лампы 31 Показатели рынка 33 Люминесцентные лампы 34 Светодиодные лампы 37 Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 40 Анализ участников рынка 43 Светодиодные лампы 43 Компактные люминесцентные лампы 48 Профили основных производителей 50 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 50 Основные показатели деятельности компании 50 Развитие бизнеса 52 ЗАО «Оптоган» 54 Основные показатели деятельности компании 54 Развитие бизнеса 55 ОАО «Протон» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ГК «Церс» 59 Основные показатели деятельности компании 59 ООО «Фокус» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Развитие бизнеса 62 ООО «Планар-Светотехника» 63 Основные показатели деятельности компании 63 Международная группа компаний «Световые Технологи…
-
Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
1. С января по февраль 2009г. – инерция кризиса. Для данного этапа были характерны следующие особенности: Рост оттока капитала, вызванный как негативными ожиданиями, так и действиями Центрального банка, вынужденного поддерживать ликвидность банковской системы. Как следствие - наращивание покупок валюты и девальвация рубля Ухудшение финансового положения предприятий, за счет роста внереализационных расходов, вызванных переоценкой валютных обязательств в условиях девальвации рубля. Сокращение инвестиций в основной капитал, вследствие роста рисков по кредитам, а также снижения притока капитала из-за рубежа Кризис краткосрочного кредитования Спад производства практически во всех отраслях экономики, включая потребительские В этот же период, государством было предпринято ряд мер, направленных на снижение потерь от кризиса, в числе которых: Поддержка банковской системы через системы государственных банков, беззалоговых кредитов и пр. Снижение давления на золотовалютные резервы 2. С марта по май 2009г. – стабилизация в валютно-финансовой системе. Благодаря проведению политики «дорогих денег»2
, период девальвации остановился, что привело к изменению экономической ситуации, в частности, произошло снижение давления на валютный рынок, а уровень обменного курса держался в установленных рамка…
-
Открытие торгового дома в г. Пермь
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Динамика объемов производства2
3.4. Ценообразование на рынке2
3.5. Обзор потенциальных конкурентов2
3.6. Анализ и сегментация потребителей2
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Концепция продвижения продукции
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и оборудования2
4.2. Описание технологического процесса2
4.3. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. Организационная структура предприятия
5.2. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.3.1. Внутренняя норм…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2009-2011г. )
Тел.: (495) 638-56-61 info@b2bresearch.ru www.b2bresearch.ru Период исследования 2010 г. Маркетинговое исследование российского рынка светодиодного освещения Ведущий аналитик ____________ Новикова Ю.А. Генеральный директор B2B Research ____________ Добровольский Д.В. Москва’2011 Содержание Характеристики проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка оборудования светодиодного освещения 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт светодиодного освещения 20 2.5.1. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе производителей 25 2.6. Экспорт светодиодного освещения 26 2.6.1. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 27 2.6.2. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе стран назначени…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|