Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики оборудования Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке 2.2 Насыщенность рынка 2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4 Ассортимент конкурентов 2.5 Анализ ценовой политики конкурентов 2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3.3 Оценка спроса на оборудование
1. Общий обзор рынка ВОЛС в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Ключевые игроки
2. Анализ потребителей
2.1. Операторы связи
2.1.1. Текущая ситуация в отрасли
2.1.2. Основные игроки
2.1.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- планы по развитию;
- оценка потребностей в ВОЛС.
Данный раздел предполагает интервьюирование крупных операторов связи (3 компании), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
2.2. Провайдеры
2.2.1. Текущая ситуация в отрасли
2.2.2. Основные игроки
2.2.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- планы по развитию;
- оценка потребностей в ВОЛС.
Данный раздел предполагает интервьюирование крупных провайдеров в России (5 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
2.3. Крупные предприятия нефтегазовой отрасли и сфере энергетики 2.3.1. Текущая ситуация в отраслях
2.3.2. Основные игроки
2.3.3. Анализ крупных участников рынка
- оценка компанией своего положения на рынке;
- …
1. Обзор рынка горно-шахтного оборудования в РФ, 2010-2011 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2011 гг.
1.1.4. Оценка объёма инвестиций в отрасль
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок горно-шахтного оборудования в РФ, 2010-2011 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства горно-шахтного оборудования в РФ, 2010-2011 гг.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Конкурентный анализ:
3.3.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.3.2. Анализ цен производителей
4. Анализ потребителей горно-шахтного оборудования в РФ, 2010-2011 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию