Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики оборудования Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке 2.2 Насыщенность рынка 2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4 Ассортимент конкурентов 2.5 Анализ ценовой политики конкурентов 2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3.3 Оценка спроса на оборудование
1. Обзор рынка
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Характеристика представленного на рынке оборудования
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная детализация)
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по ассортименту оборудования
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Выявление перспективных сегментов на рынке
1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в разрезе регионов России, 2013 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.2. Структура импорта, 2013 г.:
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
2.4. Структура экспорта, 2013 г.:
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражени…
Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка никель-кадмиевых аккумуляторов в России. Задачи исследования: 1.Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка никель-кадмиевых аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России никель-кадмиевых аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 3.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп никель-кадмиевых аккумуляторов. 4.Определить рыночные доли основных участников рынка никель-кадмиевых аккумуляторов. 5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования: Рынок никель-кадмиевых аккумуляторов в России. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтингов…