RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Электроинструменты бытовые

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок электроустановочных изделий в России: основные тенденции и прогноз развития

Регион: Россия

25 Июня 2014 48 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

24 Декабря 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Базовое исследование.

Регион: Россия

24 Декабря 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Полное исследование.

Регион: Россия

24 Декабря 2013 199 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)

Регион: Россия

30 Ноября 2013 149 900

Реестр Производителей и поставщиков электротехнических изделий РФ 2013

Регион:  

4 Февраля 2013 25 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка вибродатчики (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

«Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»

Регион: Россия

7 Декабря 2012 95 400

Маркетинговое исследование рынка блендеров в России

Регион: Россия

2 Декабря 2012 95 400

Исследование рынка компрессорной техники для холодильных установок, 2009-2015 гг.

Регион: Мир

30 Ноября 2012 95 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2010 г.)

Регион:  

27 Июня 2012 59 900

Открытие магазина электротехнических товаров

Регион: Россия

28 Марта 2012 39 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 69 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 69 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке инструмента в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Уровень продаж инструмента напрямую зависит от состояния строительной отрасли. Так как более ….% профессионального инструмента используется именно в строительстве. По данным Информационного агентства …,. основной фактор, негативно повлиявший на рынок ручного инструмента в 2009г. - падение объемов строительства, составившее ….%. РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА …. По итогам 2008 года совокупные затраты домохозяйств на обслуживание и ремонт составили … млрд. руб. В долевом выражении относительно общих затрат семьи этот показатель равен …%. … РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ …. Рынок недвижимости в 2009 г., в отличие, например, от фондового рынка, упавшего с … до ….. пунктов по индексу РТС, «просел» не так сильно. Поэтому ожидавшегося многими «обвала» рынка не произошло. …. Рынок коммерческой недвижимости в России в 4 квартале 2009 г. преодолел дно. Совокупный объем инвестиций в этот сегмент увеличился в…
  • Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Введение Уровень развития Рынка, этапы и сроки его существования Степень изученности/открытости Рынка Актуальность темы исследования Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Краткий обзор общей экономической ситуации в стране Описание влияющих Рынков Описание смежных Рынков Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг Определение и сегментирование Продукции по основным наименованиям Основные принципы ценообразования на Рынке Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Анализ Импорта/Экспорта продукции Сбытовая структура Рынка Конкурентный анализ Основные игроки Рынка Описание профилей производителей электроинструмента Описание профилей основных дилеров/дистрибьюторов Способы продвижения Продукции Анализ потребителей Описание и сегментация потребителей Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Основные тенденции
  • Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Формат дискаунтера бытовой техники пока не развит. Потребитель перед приобретением желает видеть выбор товаров. При этом наличие супермаркета и гипермаркета бытовой техники рядом с дискаунтером является для последнего преимуществом, поскольку потребитель сравнивает товар в нескольких магазинах в том числе и по его цене. Диаграмма. Структура розничной торговли бытовой техникой и электроникой Источник: http://www.advertology.ru/ В настоящий момент в структуре продаж бытовой техники доля сетевой торговли составляет 74%. При этом доля сетевого сегмента постоянно увеличивается. Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации крупные розничные сети могут устанавливать производителям свои условия. Российские сети по продаже бытовой техники можно кроме формата можно просегментировать по территориальному охвату, а также по ценовой политике сети. О компании Торговая сеть «Техносила» была создана в 1993 году и в настоящее время является одним из лидеров российского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой. С 2006 года, помимо открытия собственных гипермаркетов, сеть стала разви…
  • «Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»
    Методология
    • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    • Анализ материалов, полученных от участников рынка
    • Анализ статистической информации:
      • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
      • Федеральная таможенная служба (ВЭД)
      • Министерство экономического развития
      • Федеральная налоговая служба
      • Отраслевые ассоциации
    Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию. 1. Резюме 2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров 2.1. Уровень благосостояния населения 2.2. Состояние рынка бытовой техники 3. Классификация блендеров и миксеров 4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г. 4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении) 4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов 4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах. 4.5. Емкость россий…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2010 RadioNet Admin icq: 221000

Страница создана за 0,0096 секунд.