РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………………………… 5
1. Объем и динамика рынка автомоек………………………………………………………………….7
1.1. Классификация автомоек…………………………………………………………………………7
1.2. Обзор рынка автосервисных услуг………………………………………………………………..…15
1.3. Объем и динамика рынка автомоек Москвы………………………………………………..….22
1.4. Распределение автомоек по округам Москвы………………………………………………….24
1.5. Цены на услуги автомоек…………………………………………………………………………………25
1.6. Анализ оборудования автомоек………………………………………………………………………26
1.6.1. Обзор автоматических моек............................................................................................................. 26
1.6.2. Обзор оборудования для ручных автомоек....................................................................... .35
1.6.3. Анализ поставщиков оборудования......................................................................................... ..39
1.6.4. Обзор очистных сооружений для автомоек ………………………………………………...49
2. Маркетинговый план………………………………………………………………………………………….…..52
2.1. Маркетинговая стратегия…………………………………………………………………………….…..52
2.2. Ассортиментная и ценовая политика…………………………………………………….………...53
2.3. Реклама и продвижение ………………………………………………………………………………..58
2.4. SWOT – анализ проекта…………………………………………………………………………………….60
3. Организационный план………………………………………………………………………………………….61
3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта………………………………..61
3.2. Организационная структура и штатное расписание………………………………….…....65
3.3. Анализ организационных и финансовых рисков………………………………………….....68
4. Производственный план…………………………………………………………………………………………70
4.1. Описание автомойки………………………………………………………………………………………...70
4.2. Описание услуг автомойки……………………………………………………………………………….78
4.3. Описание оборудования ………………………………………………………………………………..84
4.4. Описание расходных материалов………………………………………………………………….…91
4.5. Поставщик оборудования…………………………………………………………………………….…..99
5. Финансовый план…………………………………………………………………………………………………100
5.1. Основные допущения финансового плана…………………………………………………..…100
5.2. Финансирование проекта………………………………………………………………………….……102
5.3. Анализ продаж………………………………………………………………………………………………..103
5.4. Анализ обслуживания кредита……………………………………………………………………....104
5.5. Финансовые результаты проекта…………………………………………………………….…….105
5.6. Движение денежных средств…………………………………………………………………………106
5.7. Динамика оборотного капитала…………………………………………………………………….107
5.8. Расчет ставки дисконтирования……………………………………………………………….……108
5.9. Показатели инвестиционной эффективности………………………………………….…....110
5.10. Анализ безубыточности……………………………………………………………………………….114
5.11. Анализ чувствительности………………………………………………………………….…………116
5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта…………………………….…………117
Приложения:……………………………………………………………………………………………………….……118
1. Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………………….……118
2. Отчет о движении денежных средств…………………………………………………………..…..118
3. Баланс………………………………………………………………………………………………………………..119
4. Инвестиционный анализ проекта………………………………………………………………….…120
5. Финансовые показатели проекта………………………………………………………………….….120
6. Анализ безубыточности……………………………………………………………………………………121