RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка элегазового высоковольтного оборудования (2012г.) (артикул: 15317 02306)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка элегазового высоковольтного оборудования:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка элегазового высоковольтного оборудования.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка элегазового высоковольтного оборудования
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт элегазового высоковольтного оборудования
    2.5.1.​ Сегментация импорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт элегазового высоковольтного оборудования
    2.6.1.​ Сегментация экспорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта элегазового высоковольтного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке элегазового высоковольтного оборудования
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства элегазового высоковольтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства элегазового высоковольтного оборудования в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_10

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

50 000
Анализ цен на силовые трансформаторы

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации кафе-ресторана
    Настоящий бизнес-план разработан на основании детального исследования рынка автосервисных услуг, изучения параметров действующих автосервисов, а также опыта компании «Конквест» в реализации проектов разработки бизнес-планов организации предприятий общественного питания. Предлагаемый бизнес-план не привязан к конкретному месту осуществления проекта и прочим условиям реализации проекта и может не отражать специфики автосервиса, планируемого к организации потребителем бизнес-плана. Бизнес-план основан на актуальной информации и усредненных рыночных показателях. В рамках исследования собран и проанализирован значительный объем информации, что позволяет сформировать четкое представление о рассматриваемом виде бизнеса, и, в частности: Оценить перспективность бизнеса как в целом, так и в выбранном сегменте рынка; Получить представление о средней доходности бизнеса в выбранном сегменте; Определить наиболее подходящий сегмент рынка на основе данных о распределении спроса и предложения; Определить оптимальную концепцию кафе-ресторана на основе информации о потребительских предпочтениях; Определить наиболее значимые параметры кафе-ресторана, влияющие на уровень доходов; Составить достоверный план мероприятий по организации кафе-ресторана; Оценить величину требуемых капиталовложений; Учесть …
  • Бизнес-план складского комплекса - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры 2.2. Услуги проекта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Генеральный план застройки Складской корпус Административно-бытовой корпус (АБК) 2.3.2. Противопожарные мероприятия 2.3.3. Расчет стоимости строительства 2.3.4. Автотранспорт 2.4. Системы управления складом (WMS) 2.4.1. Общие положения 2.4.2. Системы начального уровня 2.4.3. Стандартные «коробочные» системы 2.4.4. Конфигурируемые системы 2.4.5. Адаптируемые системы 2.5. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация складских комплексов 3.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ 3.3. Российский рынок складской недвижимости 3.3.1. Предложение 3.3.2. Спрос 3.3.3. Ставки аренды 3.4. Рынок складской недвижимости московского региона 3.4.1. Предложение на рынке складской недвижимости Москвы и московской области 3.4.2. Спрос на рынке складской недвижимости Москвы и московской области 3.4.3. Арендные ставки 3.4.4. Прогноз развития рынка 3.5. Региональные рынки 3.5.1. Санкт-Петербург 3.5.2. Екатеринбург 3.5.3. Новосибирск 3.5.4. Казань 3.5.5. Нижний Новгород 3.5.6. Самара 3.5.7. Ростов-на-дону 3.5.8. Краснодар 3.5.9. Воронеж 3.5.10. Челябинск 3.5.11. Пермь 3.5.12. Уфа 3.5.13. Красноярск 3.5.14. Волгоград 3.5.15…
  • Анализ российского рынка никель-металлгидридных аккумуляторов
    Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка никель-металлгидридных аккумуляторов в России. Задачи исследования: 1.Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка никель-металлгидридных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России никель-металлгидридных аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 3.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп никель-металлгидридных аккумуляторов. 4.Определить рыночные доли основных участников рынка никель-металлгидридных аккумуляторов. 5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования: Рынок никель-металлгидридных аккумуляторов в России. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; мат…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01309 секунд.