RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация работы дизайн-студии по продаже обоев и штор (артикул: 15485 02306)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организация работы дизайн-студии по продаже обоев и штор.

    Целью предлагаемого проекта является создание дизайн-студии по продаже обоев и штор в городе Москве и получение прибыли от предоставления услуг по созданию дизайнерских проектов оформления помещений шторами и обоями, а также от реализации готовых штор, обоев и различных аксессуаров.

    Способом достижения целей проекта является аренда помещения в районе 3-го транспортного кольца Москвы, косметический ремонт помещения, его дизайнерское оформление, приобретение необходимого оборудования и материалов для организации дизайн-студии, а также укрепление на рыночной нише услуг по дизайну штор и обоев в Москве.

    В рамках проекта планируется взять в аренду помещение (возможно на первом этаже жилого дома с отдельным входом) площадью не менее 50 кв. м., провести там ремонтные работы, оборудовать необходимой мебелью и оргтехникой, нанять профессиональных дизайнеров для предоставления полного спектра услуг по студии дизайна штор и обоев.

    Процесс выхода на рынок будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам СМИ и наружной рекламы. Идейной основой проекта является возможность клиента получить качественное индивидуальное обслуживание по созданию уникального дизайна штор и обоев для оформления его квартиры/ студии, а также возможно приобретения готовых вариантов обоев и штор под заказ (по каталогу).

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,9 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев. Рассмотрены основные тенденции на рынке, приведен анализ потребителей, обзор потенциальных конкурентов (Bonart, дизайн-студия "Илия", студия текстильного дизайна "ШТОРКИН ДОМ" и другие).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта, а также анализ рисков.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Описание проекта и предлагаемых товаров и услуг    11
    2.2    Особенности организации проекта    13
    2.3    Информация об участниках проекта    14
    2.4    Местоположение проекта    14
    3.    Маркетинговый анализ    16
    3.1    Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев    16
    3.2    Основные тенденции на рынке    19
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    21
    3.5    Прогноз развития рынка    23
    3.6    Ценообразование на рынке    23
    4.    Организационный план    26
    4.1    План по персоналу    26
    4.2    Источники, формы и условия финансирования    26
    5.    Финансовый план    28
    5.1    Исходные данные и допущения    28
    5.2    Номенклатура и цены    28
    5.3    Инвестиционные издержки    29
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    30
    5.5    Налоговые отчисления    31
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    31
    5.7    План продаж    32
    5.8    Расчет выручки    33
    5.9    Прогноз прибылей и убытков    35
    5.10    Прогноз движения денежных средств    35
    5.11    Анализ эффективности проекта    36
    5.11.1    Показатели эффективности проекта    36
    5.12    Анализ рисков проекта    39
    6.    Приложения    41
    6.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    41

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Схема расположения    15
    Рисунок 3.1 структура продаж обоев по видам    17
    Рисунок 3.2 Структура импорта штор по странам-производителям    18
    Рисунок 5.1 График выхода на проектную мощность    33
    Рисунок 5.2  График NPV проекта    39
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1 Перечень дизайн-студий штор и обоев    21
    Таблица 3.2 Перечень дополнительных услуг дизайн-студий    24
    Таблица 4.1 Персонал и зарплата    26
    Таблица 4.2 Основные параметры кредита    27
    Таблица 5.1 Наименование и цены    28
    Таблица 5.2 Наименование и цены    29
    Таблица 5.3 Ставки по налогам, % и руб.    31
    Таблица 5.4 Постоянные издержки    32
    Таблица 5.5 Переменные издержки    32
    Таблица 5.6 План выручки за 20ХХ год    33
    Таблица 5.7 План выручки за 20ХХ год    34
    Таблица 5.8 План выручки за 20ХХ и последующие годы    34
    Таблица 5.9 План выручки по годам    34
    Таблица 5.10 Отчет о прибылях и убытках    35
    Таблица 5.11 Прогноз движения денежных средств    35
    Таблица 5.12 Показатели эффективности инвестиций    38
    Таблица 5.13 Основные риски проекта    39

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оценочный бизнес-план по строительству мотелей с придорожным кафе. Оценка перспектив инвестиций в отрасль
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка строительства мотелей в РФ 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план производства панельно-каркасных домов
    СОДЕРЖАНИЕ
    РЕЗЮМЕ
    1. АНАЛИЗ РЫНКА ПАНЕЛЬНО-КАРКАСНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ РОССИИ
    1.1 Виды домов
    1.2 Технологии каркасного домостроения
    1.3 Состояние и тенденции развития строительной отрасли России
    1.4 Анализ рынка малоэтажного деревянного строительства
    1.5 Анализ рынка каркасного деревянного строительства
    1.6 Участники рынка панельно-каркасных домов
    1.7 Тенденции и прогнозы панельно-каркасного домостроения
    1.8 Анализ рынка сырья и материалов
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1 Маркетинговая стратегия
    2.2 Характеристики целевого рынка
    2.3 Бизнес-модель предприятия
    2.4 Ценовая и ассортиментная политика
    2.5 Реклама и продвижение
    2.6 SWOT-анализ проекта
    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1 Этапы реализации проекта
    3.2 Организационная структура предприятия
    3.3 Юридическое обеспечение
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1 Описание производства
    4.2 Программное обеспечение
    4.3 План по персоналу
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Основные допущения финансового плана
    5.2 Инвестиционный план
    5.3 План продаж
    5.4 План прямых затрат
    5.5 План накладных затрат
    5.6 Амортизация
    5.7 Налогообложение
    5.8 Оборотный капитал
    5.9 Дивидендная…
  • Бизнес-план Открытие агентства недвижимости
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг химчистки-прачечной 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕНИГНОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка купли-продажи и аренды недвижимости 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.12…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01311 секунд.