|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план шиномонтажа – 2013г. (артикул: 15524 02306)
| Дата выхода отчета: |
29 Апреля 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
|
| Количество страниц: |
140 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм...........................................5 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.......6 Резюме..................................................................7 Раздел 1. Анализ рынка..............................................10 1.1.Описание рынка..................................................................10 1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов...........16 1.3. Проблемы рынка...........................................................................18 Раздел 2. Предложение продукции...........................................................20 Раздел 3. Партнеры и поставщики...............................................................28 3.1. Поставщики...........................................................................................28 3.2. Партнеры.............................................................................................29 Раздел 4. Конкуренция....................................................................................36 4.1. Недорогой ценовой сегмент..................................................................36 4.2. Средний ценовой сегмент......................................................................37 4.3. Премиум-сегмент.............…
-
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана организации сервиса по восстановлению автомобильных шин.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации бизнеса.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Типовой Бизнес-план открытия транспортно-логистической компании
1 Введение 6 2 1. Резюме проекта 8 2.1 Суть проекта 8 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 8 2.3 Расчетные сроки проекта 8 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8 2.5 Стоимость проекта 9 2.6 Источники финансирования проекта 9 2.7 Выгоды и риски проекта 9 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 9 3 2. Описание товара/услуги 10 3.1 Виды услуг 10 3.2 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 10 3.3 Требования к контролю качества 10 3.4 Возможности для дальнейшего развития услуг 10 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11 4 3. Анализ рынка 13 4.1 Анализ положения дел в отрасли 13 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14 4.2 Общие данные о рынке 16 4.2.1 Объемы рынка 16 4.3 Сегментация рынка 19 4.3.1 Классификация опасных грузов 20 4.3.2 Сопроводительные документы для организации грузоперевозки 22 4.4 Ценообразование на рынке 23 4.5 Конкурентный анализ 25 4.5.1 Количественная и качественная характеристика 25 4.5.2 Тенденции основных игроков рынка 29 4.5.3 Анализ политики продвижения 29 4.6 Анализ потребителей 29
-
Демо-версия: Диспетчерская служба такси
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг диспетчерской службы такси
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка московских диспетчерских служб такси
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей диспетчерской службы такси
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Основная концепция (идея) работы компании
3.7. Стратегия продвижения. План развития на 3 года.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с ИП по технологии сетевого маркетинга
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методи…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|