|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план магазина автозапчастей – 2013г. (артикул: 15571 02306)
| Дата выхода отчета: |
26 Августа 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2013г. |
| Количество страниц: |
97 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план открытия АЗС (с фин.расчетами) - 2016г.
Дата расчетов: 07.07.2016.
Валюта расчетов: рубль.
Период планирования: 10 лет помесячно.
Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.
Цель бизнес-плана – расчет ключевых производственных и экономических параметров проекта открытия АЗС для подтверждения его экономической целесообразности.
Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для дальнейшей разработки проектной документации и получения разрешительной документации, а также согласования с банком условий финансирования проекта.
Концепция АЗС
По проекту планируется арендовать земельный участок и построить современную АЗС на 4 топливо-раздаточных комплекса (ТРК) по 6 заправочных пистолетов на каждом для реализации 3 видов автомобильного топлива:
1. АИ-92,
2. АИ-95,
3. ДТ.
Ключевые параметры проекта:
1. площадь земельного участка: 10 000 кв.м., в т.ч.:
2. площадь ТРК: 500 кв.м.,
3. площадь под зданием операторской: *** кв.м.,
4. площадь асфальтирования: *** кв.м.,
5. площадь озеленения: *** кв.м.;
6. стоимость аренды земельного участка: *** тыс. руб. / участок / год;
7. отпуск топлива: в среднем по *** тыс. л. / сутки,
8. средняя выручка от реализации топлива: *** млн. руб. / месяц;
9. численность персонала: *** ставок с…
-
Бизнес-план: Производство деталей из пластика для автомобилей иностранных марок
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования (по данным Заказчика) 4.4. Описание технологического процесса (по данным Заказчика) 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость …
-
Типовой бизнес-план транспортно-логистической компании в региональном центре
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 2. Описание товара/услуги 8 3.1 Функциональное назначение услуг 8 3.2 Сегментация товара/услуги 8 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 3.4 Перспективы развития услуги 9 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
4 3. Анализ рынка 11 4.1 Анализ положения дел в отрасли 11 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12 4.2 Общие данные о рынке 13 4.2.1 Объёмы рынка 13 4.3 Сегментация рынка 14 4.4 Ценообразование на рынке 15 4.5 Конкурентный анализ 16 4.5.1 «ТрансКом», г. Екатеринбург 17 4.5.2 ООО «АЛЬФА ТРАНС», г. Самара 18 4.5.3 ООО «Грузовик», г. Нижний Новгород 18 4.6 Анализ потребителей 19 4.6.1 Потенциальные потребители услуг 19 4.7 Выбор и обоснование уника…
-
Бизнес-план автомойки.Июнь 2009
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 9 2.1. Присоединение к электросетям 9 2.2. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 13 2.3. Регистрация предприятия 15
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 16 3.1. Автомобильный рынок и парк 16 3.1.1. Основные параметры 16 3.1.2. Автомобилизация городов России 16 3.1.3. Расходы на содержание автомобиля 20 3.2. Рынок автомобильных моек 20 3.2.1. Объем рынка 20 3.2.2. Сегментация рынка автомоек 23 3.2.3. Сетевые автомойки 25
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 26 4.1. Концепция автомойки 26 4.2. Реклама автомойки 26 4.3. Услуги автомойки 30
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 32 5.1. Объем инвестиций 32 5.2. Финанс…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|