|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план производства самонесущего изолированного провода (артикул: 16387 02306)
| Дата выхода отчета: |
8 Октября 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Дистрибьюторская компания по продаже шламовых насосов
1 Резюме проекта 2 Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка шламовых насосов в России 3.1.1 Описание и свойства продукции 3.1.2 Общая характеристика рынка 3.1.3 Объем и динамика рынка 3.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов 3.2.1 Объем и динамика импорта 3.2.2 Структура импорта: 3.2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.2 по регионам получения 3.2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.5 по торговым маркам 3.3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов (Warman и аналоги) в России (производители, продавцы) 3.3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи 3.3.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы) 3.3.2.1 Профил…
-
Анализ рынка и изучение экономической эффективности производства электродвигателей постоянного тока, применяемых в бытовых приборах и автомобилестроении, Республика Удмуртия
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция, концепция
2.3. Сведения о проекте
3. Описание производства
3.1. Физическое описание производства электродвигателей
3.3. Основные характеристики производства
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность на рынке
4. Маркетинговый план сокращенный {стоимость отдельно 50 000 руб.}
4.1. Описание и анализ российского рынка производства электродвигателей постоянного тока, применяемых в бытовых приборах и автомобилестроении
4.1.1. Объем и динамика рынка электродвигателей и сборных узлов
4.1.2. Тенденции и перспективы развития на рынке
4.1.3. Крупнейшие компании производители электродвигателей в России
4.1.4. Основные компании производители сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей
4.1.5. Структура рынка
4.1.6. Объем и динамика потребления
4.1.8. Анализ конкурентов
4.2 Определение, описание и анализ потребителей электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения и бытовой техники
4.3 Определение объема предполагаемого сбыта
4.4 Ценообразование
4.5 Прогноз развития рынка до 2020 г. в России
5. Производственный план
5.1. Описание производственного процесса
5.2.Требования к помещению
5.3.Анализ спецификаций оборудов…
-
Бизнес-план: Строительство многофункционального центра по разработке, производству и сервису мобильных колтюбинговых мобильных установок
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1 Описание проекта и предполагаемых направлений развития: 2.1.1 Производство и продажа КУ 2.1.2 Реализация шасси MAN другим компаниям 2.1.3 Сервисное обслуживание КУ, станция ТО, реализация запасных частей 2.2 Особенности(преимущества) организации проекта 2.2.1 Описание инновационных особенностей шасси MAN 2.2.2 Описание высокой технологичности используемых КУ 2.2.3 Возможность участия данного проекта в федеральных и региональных программах. 2.3 Информация об участниках проекта 2.3.1 Информация об инициаторе проекта 2.3.2 Основные партнеры проекта 2.4 Месторасположение проекта 2.4.1 Местоположение производства 2.4.2 Планируемая география бизнеса 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка КУ среднего и тяжелого класса в РФ 3.1.1 Объем рынка 3.1.2 Емкость рынка 3.1.3 Динамика рынка 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов в РФ КУ 3.4.1 Общий обзор и сегментация конкурентов 3.4.2 Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения), в том числе компании Formost Industries. 3.5 Ценообразование на рынке КУ 3.6 Анализ потенциальных партеров-мировых производителей основных составных частей КУ (…
-
Бизнес-план: Строительство завода по производству текстильного оборудования красильного производства в г. Янгиюль
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка текстильного оборудования красильного производства в Узбекистане
3.2. Основные тенденции на рынке текстильного оборудования красильного производства
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка текстильного оборудования красильного производства(схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.5. Ценообразование на рынке екстильного оборудования красильного производства
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.8. SWOT - анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика.
5.4. Описание технологического процесса
5.5. Ан…
-
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА итальянского ресторана быстрого питания «Сбарро»
В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы итальянского ресторана быстрого питания Сбарро. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Сбарро, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. «Sbarro» - это американская сеть ресторанов итальянской кухни быстрого обслуживания, известная в США, Европе, России и других странах мира. Первый ресторан «Sbarro» был открыт в 1967 году в Нью-Йорке семьей итальянских эмигрантов, владельцев магазинчиков итальянских продуктов и кулинарии. Традиционный вкус итальянских блюд, отменно…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|