Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание деятельности
1.2. Основные цели проекта
1.3. Направление маркетинговых усилий
1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Организационно-правовая форма
2.2. Регистрация компании
2.3. Получение разрешительных документов
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Макроэкономические показатели
3.2. Казахстанский рынок розничной торговли продовольственными товарами
3.3. Сегмент розничной торговли алкогольной продукцией
3.4. Сегмент розничной торговли продуктами питания
3.5. Географическая структура рынка
3.6. Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Конкурентная среда на рынке
3.9. Анализ форматов торговли
3.10. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ СУПЕРМАРКЕТА
4.1. Маркетинговое обоснование концепции
4.2. Суть проекта
4.3. Характеристика местоположения
4.4. Организация помещений и параметры площади
Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
5.1. Маркетинговые цели проекта
5.2. Масштаб супермаркета
5.3. Ценовая политика
Бизнес-план: «Открытие розничных точек по розливу кислородных коктейлей»
1. РЕЗЮМЕ
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание инициатора проекта 2.2. Описание продукции
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПЛАН 3.1. Описание технологии производства 3.2. Необходимое оборудование (спецификация) 3.3. Необходимый инструмент и вспомогательное оборудование 3.4. Сырье, материалы, комплектующие 3.5. Прочие технологические вопросы
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены на услуги 4.1.3. План производства 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. Оценка экономической эффективности проекта
Приложения