|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план автомойки 2013 (артикул: 17269 02306)
Дата выхода отчета: |
31 Октября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
60 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ДВУХ МОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)»
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ДВУХ МОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Бизнес-план автомойки – 2014 (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция автомойки 3.2. Спектр услуг автомойки 3.3. Документы для открытия автомойки 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Российский рынок легковых автомобилей Объем рынка Доля импорта на рынке Парк легковых автомобилей по субъектам РФ Плотность парка легковых автомобилей Структура парка легковых автомобилей по маркам автомобилей Возрастная структура парка легковых автомобилей Тенденции и прогноз рынка 4.2. Рынок автомоек Объем рынка Емкость рынка Крупнейшие компании Москвы Стоимость и виды услуг 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Конструкция автомойки 6.2. Расположение автомойки 6.3. Аренда территории под автомойку 6.4. Структура использования площадей автомойки 6.5. Необходимое оборудование для автомойки 6.6. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.7. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы автомойки 7.3. Расходы автомойки 7.4. Система налогооб…
-
Бизнес-план открытия автосалона KIA
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Функциональное назначение товара/услуг
2.2. Виды товаров/услуг
2.3. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
2.4. Принятая концепция ценообразования
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ положения дел в отрасли
3.2. Текущая ситуация в отрасли
3.3. Факторы, влияющие на отрасль
3.4. Тенденции развития отрасли
3.5. Общие данные о рынке
3.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
3.7. Структура рынка
3.8. Ценообразование на рынке
3.9. Конечные потребители
3.10. Сегментация потребителей по их потребностям
3.11. Оценка сегментов потребителей
3.12. Сезонность услуг
3.13. Конкурентный анализ
3.14. Описание и анализ потенциальных конкурентов
4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
4.2. Цены на конкретные позиции продукции
4.3. Организация сбыта, каналы сбыта
4.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
4.5. План сбыта
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
5.1. Описание производственного процесса
5.2. Требования к помещению
5.3. Требуемое оборудование
5.4. Требуемый инструмент
5.5. Требуемые р…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|