RadioNet
Search datasheet  
RadioNet
РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план автомойки 2013 (артикул: 17269 02306)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: Создание проекта по предоставлению услуг по ручной мойке легковых машин и миниавтобусов в г. Москва на 4 поста в арендуемом помещении.

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1.    Описание рассматриваемого рынка
    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3.    План сбыта
    4.    Производственная часть
    5.    Организационная структура предприятия
    6.    Финансовый план
    7.    Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Большую часть рынка составляют автомойки ручного типа. На них приходится порядка …%. Столичный рынок автомоек характеризуется значительным…
    На 1 января 2013 года, на регистрационном учёте в ГАИ состоит более … миллионов единиц транспортных средств.
    За последние 8 лет, по сравнению с 2004 годом, транспортный парк страны вырос на ….%, то есть более чем на …. миллионов транспортных средств. В среднем, ежегодно прирост транспорта составляет …%.
    На начало 2011 года на московском рынке автомоечных услуг официально работало около …тыс. предприятий с общим количеством постов, составляющим … тыс. ед.
    По количеству автомоек столичный рынок занимает …% российского, а по количеству постов - …%. Превалирование второй величины на первой обуславливается большим количеством постов в автомойках Москвы - .. против … по России в целом.
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочная цель: …….

    Долгосрочная цель: ………

    Расчетные сроки проекта
    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        4
    2    1. Резюме проекта        5
        2.1    Суть проекта    5
        2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    5
        2.3    Расчетные сроки проекта    5
        2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг    5
        2.5    Стоимость проекта    6
        2.6    Источники финансирования проекта    6
        2.7    Выгоды и риски проекта    6
        2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    6
    3    2. Описание товара/услуги    7
        3.1    Определение товара/услуги    7
        3.2    Сегментация товара/услуги    7
        3.3    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    8
        3.4    Перспективы развития товара/услуги    8
        3.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    9
    4    3. Анализ рынка        10
        4.1    Анализ положения дел в отрасли    10
            4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    10
            4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    11
            4.1.3    Сезонность автомоечного бизнеса    11
        4.2    Общие данные о рынке    12
            4.2.1    Объем рынка автомобилей    12
            4.2.2    Объемы рынка автомоек    13
        4.3    Сегментация рынка    14
            4.3.1    Классификация автомоек    14
            4.3.2    Услуги автомойки    15
            4.3.3    Сравнение ручных и автоматических автомоек    16
            4.3.4    Ценообразование на рынке    18
        4.4    Конкурентный анализ    18
            4.4.1    Количественная и качественная характеристика    19
            4.4.2    Анализ политики продвижения    23
        4.5    Анализ потребителей    23
            4.5.1    Сегментация потребителей по их потребностям    23
        4.6    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    24
    5    4. Маркетинговый план    25
        5.1    Уникальное достоинство услуги, позиционирование    25
        5.2    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.    25
        5.3    Порядок осуществления продаж,  сбыт услуги    25
        5.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.    26
    6    5. План продаж        30
        6.1    Цены на конкретные услуги    30
        6.2    Организация сбыта, каналы сбыта    33
        6.3    План продаж на весь расчетный период    33
    7    6. Производственная часть    34
        7.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    34
        7.2    Требование к поставщикам    35
        7.3    Состав и стоимость оборудования    36
        7.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    38
        7.5    Оценка постоянных и переменных затрат    39
        7.6    Оценка доходов    39
        7.7    6.1. Функциональное решение    40
            7.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    40
    8    7. Организационно-управленческая структура    41
        8.1    Организационная структура предприятия    41
        8.2    Специализация, количество и состав сотрудников    41
        8.3    Затраты на оплату труда    42
    9    8. Финансовый план    43
        9.1    Основные параметры расчетов    43
        9.2    Объем финансирования    43
        9.3    Основные формы финансовых расчетов (USD)    44
        9.4    Основные формы финансовых расчетов (RUR)    54
        9.5    Анализ чувствительности    55
            9.5.1    Показатели эффективности проекта    55
            9.5.2    Оценка чувствительности показателей эффективности проекта при изменении основных параметров    55
    10    9. Организационный план осуществления проекта    57
        10.1    План-график реализации проекта    57
    11    10. Нормативная информация    58
        11.1    Нормативная база    58
        11.2    Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта    58

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Структура московского рынка автомоек, %
    Диаграмма 2. Доля услуг, оказываемых на автомойке, %
    Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 2. Объем работы пятипостовой мойки самообслуживания
    Таблица 3. Сравнение разных типов автомоек глазами автовладельцев
    Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков
    Таблица 5. Классы автомобилей
    Таблица 6. Стоимость услуг автомойки в зависимости от класса автомобиля
    Таблица 7. Состав оборудования
    Таблица 8. Необходимая площадь помещения, кВ.м
    Таблица 9. Переменные и постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 10. Штатное расписание
    Таблица 11. Затраты на открытие
    Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 1
    Таблица 13. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 2
    Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 3
    Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1
    Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2, тыс. RUR
    Таблица 17. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3, тыс. RUR
    Таблица 18. Отчет о финансовых результатах. 1 год
    Таблица 19. Отчет о финансовых результатах. 2-3 год
    Таблица 20. Основные показатели эффективности проекта
    Таблица 21. Основные показатели эффективности проекта
    Таблица 22. Основные показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ персонала на 1%
    Таблица 23. Основные показатели эффективности проекта при уменьшении среднего чека на 1%
    Таблица 24. График реализации проекта
    Таблица 25. время согласования услуг по юридическому сопровождению получения необходимых согласований и разрешений
    Схема 1. Схема организации производственного процесса
    Схема 2. Организационная структура предприятия


Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ДВУХ МОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ДВУХ МОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план автомойки – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция автомойки 3.2. Спектр услуг автомойки 3.3. Документы для открытия автомойки 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Российский рынок легковых автомобилей Объем рынка Доля импорта на рынке Парк легковых автомобилей по субъектам РФ Плотность парка легковых автомобилей Структура парка легковых автомобилей по маркам автомобилей Возрастная структура парка легковых автомобилей Тенденции и прогноз рынка 4.2. Рынок автомоек Объем рынка Емкость рынка Крупнейшие компании Москвы Стоимость и виды услуг 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Конструкция автомойки 6.2. Расположение автомойки 6.3. Аренда территории под автомойку 6.4. Структура использования площадей автомойки 6.5. Необходимое оборудование для автомойки 6.6. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.7. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы автомойки 7.3. Расходы автомойки 7.4. Система налогооб…
  • Бизнес-план открытия автосалона KIA
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    2.1. Функциональное назначение товара/услуг
    2.2. Виды товаров/услуг
    2.3. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
    2.4. Принятая концепция ценообразования
    3. АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1. Анализ положения дел в отрасли
    3.2. Текущая ситуация в отрасли
    3.3. Факторы, влияющие на отрасль
    3.4. Тенденции развития отрасли
    3.5. Общие данные о рынке
    3.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    3.7. Структура рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Конечные потребители
    3.10. Сегментация потребителей по их потребностям
    3.11. Оценка сегментов потребителей
    3.12. Сезонность услуг
    3.13. Конкурентный анализ
    3.14. Описание и анализ потенциальных конкурентов
    4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
    4.2. Цены на конкретные позиции продукции
    4.3. Организация сбыта, каналы сбыта
    4.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
    4.5. План сбыта
    5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
    5.1. Описание производственного процесса
    5.2. Требования к помещению
    5.3. Требуемое оборудование
    5.4. Требуемый инструмент
    5.5. Требуемые р…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам


РЕЙТИНГ ТЕНДЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ DATASHEETS КАТАЛОГ СХЕМ СХЕМЫ ФОРУМ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ


Copyright © 2002-2021 RadioNet Admin

Страница создана за 0,01322 секунд.