|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план фитнес-клуба 2013 (артикул: 17283 02306)
| Дата выхода отчета: |
15 Октября 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2013 |
| Количество страниц: |
97 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Строительство санаторно-туристического комплекса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг санаторно-туристического комплекса (полный комплекс услуг) (информацию предоставляет Заказчик)
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.8. SWOT - анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений (информацию предоставляет Заказчик)
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Описание необходимого оборудования (информацию предоставляет Заказчик)
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1…
-
Бизнес-план: Строительство горнолыжного комплекса в Украине
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Местоположение горнолыжного склона
2.3. Характеристика природных условий
2.4. Схема генерального плана горнолыжного склона
2.5. Особенности строительства горнолыжного склона
2.6. Особенности организации проекта
2.7. Необходимое оборудование
2.8. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке Кировоградской области Украины
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план: Открытие агентства по работе с театральными проектами
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг по организации, проведение театральных проектов в ЮФО 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Перечень услуг и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индекс доходности …
-
Типовой бизнес-план организации студии загара в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
4. Планируемые финансовые поступления 4.1. Ценообразование На сегодняшний день существует два «проверенных» способа ценообразования: ………………………… 4.2. Услуги и посетители салона
-
Анализ рынка электротехнических изделий в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по видам продукции (контрольно- измерительных приборов, кабелей, телекоммуникационных шкафов) 2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов продукции 3. Анализ зарубежного производителя электротехнических изделий, представленных в России, 2013-2014 гг. 3.1. Профили лидирующих производителей 3.2. Наличие новинок у производителей 3.3. Новинки Coming Soon. 4. Анализ каналов сбыта компаний-конкурентов 5. Анализ потребителей электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Частота и динамика потребления 5.5. Объем импорта в потреблении 5.6…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|