|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Аттракцион «Мобильные 5D кинотеатры» (артикул: 18160 02306)
Дата выхода отчета: |
11 Декабря 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Строительство семейного санатория в Московской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1. Номерной фонд 2.1.2. Оздоровительные процедуры 2.1.3. Прокат мопедов 2.1.4. Конюшня 2.1.5. Мини-зоопарк 2.1.6. Охота 2.1.7. Прочее
2.2. Особенности организации проекта. 2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса в Московской области 3.1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 3.1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 3.1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 3.1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 3.1.5. Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса в Московской области 3.1.6. Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж
3.1.7. Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг
3.1.8. Тенденции…
-
Типовой бизнес-план хостела (с фин.расчетами) - 2016г.
Хостел (hostel) – это небольшая гостиница эконом-класса, в номере которой помещается от 2 двух до восьми человек. Первый российский хостел открылся 16 лет назад в Санкт-Петербурге. Национальная хостел-ассоциация (Russian Youth Hostel Assosiation RYHA) была основана в 1993 году.
Понятие хостел (hostel) связано с хостел-движением, которое объединяет всех путешественников «дикарем» независимо от национальности, вероисповедания или каких-либо политических убеждений. В данное время в московских хостелах останавливаются только иностранцы. Это не связано с дешевыми хостелами. Привлекает, в первую очередь, атмосфера, общение на английском и возможность найти друзей из самой неожиданной страны.
Маркетинговый обзор отрасли
По данным Ростуризма, в 2015 году в России отдохнули 50 миллионов российских туристов, это на 18 процентов больше, чем в 2014 году. За 9 месяцев 2015 года Россию посетило 2,5 млн. иностранных туристов.
Следующий чемпионат мира по футболу пройдет в России в 2018 г. в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Екатеринбурге, Казани и др.
2015 год стал беспрецедентным для въездного туризма России. Если раньше наша страна в качестве туристического направления особой популярностью у иностранцев не пользовалась, то в 2015 году она получила коло…
-
Типовой бизнес-план организации ледовой площадки с синтетическим покрытием в городе с населением свыше 0,8 млн человек (на примере г. Санкт-Петербурга)
1.Резюме
1.1.Информация об инициаторе проекта
1.2.Краткое описание проекта
1.3.Сроки и этапы реализации проекта
1.4.Финансовые ресурсы и схема финансирования проекта
1.5.Оценка экономической эффективности проекта
1.6.Выводы
2.Маркетинговое окружение проекта
2.1.Описание и прогноз развития рынка услуг проекта в регионе сбыта
2.1.1.Описание рынка развлекательных услуг и организации отдыха
2.1.2.Общее описание и классификация услуг на рынке спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг Санкт-Петербурга
2.1.3.Определение видов спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых на рынке Санкт-Петербурга
2.1.4.Общее описание услуг, оказываемых катками в Санкт-Петербурге
2.1.5.Прогноз развития рынка услуг катков в Санкт-Петербурге
2.2.Расчет стоимости услуг
2.3.Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта
3.Производственный план
3.1.Рекомендации по выбору местоположения, требования к наличию транспортных связей, инженерных сетей, ресурсов, близость к рынку сбыта
3.2.Потребность в площадях и производственных помещениях
3.3.Обоснование состава технологического оборудования
3.4.Требования к кадровому обеспечению. Расчет штатного расписания.
3.5.Планируемый объём производства продукции (услуг). График выхода на проектную мощность.
3.6.Сводный расчет капитальн…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект Международный видеокаталог отелей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
- цели и задачи на ближайший период и на перспективу;
- преимущества проекта;
- реализуемые услуги и сервисы;
- способы монетизации проекта;
- расчет и обоснование ценовой политики;
2.2. Особенности организации интернет-проекта
- выбор способа реализации услуг;
- факторы, влияющие на продажи;
- разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта.
2.3. Описание процесса оказания услуг
2.4. Организационный план
- Форма собственности
- Перечень основных владельцев
- Сведения о партнерах или основных пайщиках
- Мера ответственности партнеров (пайщиков)
- Сведения о членах руководящего состава
- Организационная структура, распределение обязанностей
2.6. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Текущее состояние рынка интернет-каталогов:
- Объем рынка интернет торговли русскоязычного сектора интернет
- Специфические особенности рынка интернет торговли в России
- Будущая доля компании на рынке интернет-каталогов в России и СНГ
3.2. Потенциальные конкуренты на рынке (www.tutu.ru, www.tophotels.ru, www.tvtrip.ru, www.hotels.tv, videohotels.ru, lookinhotel.ru).
- Схемы монетизации конкурентов,ценовая политика.
3.3. Потенциальные клиенты, портрет потенциального клиента
3.4. Тенденции на рынке и прогноз …
-
Бизнес-план: Строительство гребного детского спортивно-оздоровительного комплекса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых спортивных услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка спортивных клубов в Пермском крае 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Нало…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|