1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка образовательных услуг г. Астаны
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
5.3. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж (набора классов)
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
Бизнес-план "Создание производственно-технологического учебного центра"
Резюме проекта
Инициатор проекта: ООО «ООО». Учредительный договор от хх.хх.хххх г. Учредителями с долями собственности 50% являются: ххххххххх; хххххххххх.
Концепция инвестиционного проекта
Создание в г. Владимире производственно-технологического учебного центра с целью обеспечения координации работ по техническому переоснащению предприятий, оказанию производственно-технической и информационной поддержки, а также подготовке высоко квалифицированных кадров инженерно-технических специальностей.
Бизнес-план показывает высокую эффективность, привлекательность идеи, решает проблему увеличения объемов производства и снижения производственных издержек предприятий оборонной промышленности. Степень вероятного риска бизнес-идеи ниже среднего.
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта - нет.
Финансирование проекта:
• Собственные средства – 0 %
• Заемные средства - 100 %
• Средства государственной поддержки – 0 %
Объем капитальных вложений по проекту: *** тыс. руб. без НДС Вложения в развитие производства составят *** тыс. руб.без НДС, что позволит:
• Через 1,5 года выпускать товарную продукцию на сумму 53 млн. руб. в год
• Создать 22 новых рабочих места Эффективность вложений в проект:
• При общем объеме капиталовложений в проект в размере *** тыс. руб., чистый приведенный…
Бизнес-план частного детского сада (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 Цели проекта 5 Актуальность проекта 5 Расчетный период проекта 6 Стоимость реализации проекта 6 Источники финансирования проекта 8 Показатели эффективности проекта 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 10 Концепция проекта 10 Характеристика 10 Разрешительная документация, требования к помещениям. 11 АНАЛИЗ РЫНКА 15 Спрос и предложение на рынке 18 Динамика цен на рынке 18 Расположение 19 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20 Налоговый план 22 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 25 Ценовая политика 26 Потребители услуг 27 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28 Предпроектная подготовка 29 Строительство 32 Прокладка внешних сетей коммуникаций. 33 Строительство зданий и сооружений 33 Благоустройство территории детского сада 42 Начало операционной деятельности 43 Календарный план проведения работ 45 Объем реализованных услуг 47 Оборотный капитал 50 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 51 Первоначальные вложения в проект. 51 Расходы по проекту 53 Доходы по проекту 55 Налогообложение, план финансирования. 56 Отчет о прибылях и убытках 62 Отчет о движении денежных средств 64 Бухгалтерский баланс 65 Оценка эффективности проекта. 66 Срок окупаемости (PB) 69 АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 71 ПРИЛОЖЕНИЕ. 72
Бизнес-план: Строительство осетровой фермы
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция и услуги
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3.Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.1.1. Черная икра
3.1.2. Мясо рыб осетровых пород
3.1.3. Малек рыб осетровых пород
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Конкурентоспособность
4.Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ российского рынка черной икры и мяса рыб осетровых пород
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие отечественные производители
4.1.5. Основные каналы дистрибуции
4.2. Описание рынка малька рыб осетровых пород
4.2.1. Объем и динамика рынка
4.2.2. Структура рынка по цене
4.2.3. Государственные программы по восполнению популяции осетров
4.3. Определение, описание и анализ потребителей
4.4. Определение потенциала рынка сбыта по каждому направлению деятельности
4.5. Объем импорта и экспорта на продукцию
4.6. Ценообразование
4.6.1. Существующие модели ценообразования
4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию
4.7. Стратегия продвижения на рынок <…