|
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Задать вопрос специалисту
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Строительство жилого микрорайона в Московской области (артикул: 18360 02306)
| Дата выхода отчета: |
17 Декабря 2013 |
| География исследования: |
Россия, Московская область |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Маркетинговый план развития градостроительной компании
1. Резюме проекта
2. Общая информация о компании
2.1. Описание компании
2.2. Месторасположение компании. География деятельности
2.3. Основные технико-экономические показатели компании
2.4. Кадровый потенциал
2.5. Основные виды деятельности
2.6. SWOT-анализ компании
3. Маркетинговый план и анализ рынка
3.1. Насыщенность рынка проектирования в России
3.2. Анализ факторов спроса на услуги проектирования
3.3. Описание потребительских предпочтений при выборе проектировщика
3.4. Конкурентный анализ (анализ 5 компаний)
◦ Профили компаний-конкурентов
◦ Предлагаемые услуги
◦ Рекламная политика
◦ Ценовая политика
◦ Наличие уникальных торговых предложений
4. Маркетинговая политика компании
4.1. Политика по ассортименту услуг
4.2. Ценовая политика
4.3. Политика продвижения предлагаемых услуг:
4.3.1. Оптимальные каналы для рекламы услуг
4.3.2. Перечень выставок для участия на 2014-2015 гг.
4.3.3. Дополнительные каналы привлечения клиентов
4.4. Рекомендации по увеличению продаж услуг компании
5. План развития компании на ближайшую перспективу (на 2014-2016 гг.)
5.1. Этапы развития
5.2. Планирование инвестиций
6. Расчет бюджета на продвижение и увеличение продаж (на 2014-2016 гг.)
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержк…
-
Бизнес-план: Развитие компании по производству бетона и бетонных изделий
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и выпускаемой продукции 2.2. Особенности проекта 2.3. Информация по текущей финансово-хозяйственной деятельности компании 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционн…
-
Бизнес-план Строительство многоквартирного дома
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта строительства многоквартирного этажного дома 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор строительного рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных об…
-
Бизнес-план магазина одежды.
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1.Алгоритм действий по открытию магазина 2.2.Регистрация юридического лица 2.3.Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4.Аренда или покупка помещения 2.5.Заключения на помещение 2.6.Смета подготовительного этапа 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Основные параметры рынка одежды 3.2.Сегментация рынка одежды 3.2.1.По стране происхождения 3.2.2.По цене 3.2.3.По демографическому признаку 3.2.4.По функциональному назначению 3.3.Потребительские предпочтения на рынке одежды 3.3.1.Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса 3.3.2.Причины покупки одежды 3.4.Места покупки одежды 3.5.Характеристика наиболее популярных магазинов одежды 3.5.1.Средний чек 3.5.2.Площадь 3.5.3.Количество магазинов 3.6.Пример франчайзинговых программ на рынке 3.6.1.Zara 3.6.2.Befree 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1.Основные параметры магазина одежды 4.2.Реклама магазина одежды 4.3.Стимулирование сбыта 4.4.Местоположение магазина одежды 4.4.1.Внешняя инфраструктура 4.4.2.Транспортная инфраструктура 4.5.Требования к внутренней структуре площадей 4.5.1.Требования к внутренней структуре торгового объекта 4.5.2.Требования к помещению магазина формата shop in shop 4.5.3.Требования к магазину street-формата 4.6.Выбор оборудования для магазина 4.6.1.Торговое оборудование 4.6.…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МЕХОВОГО АТЕЛЬЕ
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Покупные вещи часто требуют доработки: нужно укоротить длину изделия, длину рукава. У многих просто не хватает денежных средств на новую вещь и они обращаются в ателье, чтобы, например, перекроить свою старую шубу. В этом случае ателье получает заказчика, а заказчик - новое изделие по выгодной для него цене. … ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Стоимость продукции (оказываемых услуг) в первую очередь зависит от меха, его качественных и количественных характеристик… … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОДАЖ / ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Меховое ателье будет осуществлять свою деятельность в арендуемом помещении, например, в крупном торговом центре. Придя за покупкой и не найдя ничего подходящего покупатель может зайти в ателье и заказать меховое изделие по своему размеру и фасону или решить переделать или отремонтировать свое старое меховое изделие… … КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового предприятия. Она будет состоять из следующих мероприятий:… 5. ПЛАН ПРОДАЖ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ВИДЫ ТОВАРА/УСЛУГИ. ТАБЛИЦА 2.ЦЕНЫ НА АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ, РУБ. Услуга Сумма, руб. Цены на услуги будут осуществляться, исходя из анализа цен конкурентов. … ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА. КАНАЛЫ СБЫТА. Оказание услуг…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|